Разобрать морфологически прил гл и сущ (любые)
1-4 класс
|
огонёк-сущ.
1.нф.-огонёк.
2.нарицательное
3. неодушевленное
4.М.р,ед.ч,2скл,И.п
вспоминается-глагол.
1.н.ф.вспоминаться
2.несов.вид.
3.переходный
4.1спр
5.наст время.3 л,ед.ч.
живой-прилагательное
1.-н.ф.-живой.
2.качевственное
3.м.р,ед.ч,Им.п,
в последнем пункте должно быть как в предложении пишется, ты там придумай предложение и напиши.ну примерно вот так вспоминается (что?) огонёк
Другие вопросы из категории
заяц встал он столбиком слушает в старой сосне дупло рыжей белки в гнезде большие запасы это корм зверьку на всю зиму.й в лес за хворостом
Читайте также
Ход,зима,спешить,бег,больница,смешной,распевать,сосна,свежесть.
Укажи над словами части речи так:сущ,прил,гл.
Выдели корни,подчеркни в них гласные.
Проверь,чтобы в корнях однокоренных слов были написаны одинаковые гласные.Подчеркни их.Поставь в словах знак ударения.
Дождь,дождливый,дождевой,дождик;кормить,корм,кормушка,кормовые (травы).
=================================================================
Как разобрать фонетический разбор слова листья с цифрой 1
соленые огурцы, солить огурцы, заниматься спортом, пирог с курагой, прочитать в газете,портфель из кожи,фарфоровая чашка,копать лопатой,выкопать из земли.
запиши словосочетания, распределяя их по сходству строения так:
прил+сущ гл+сущ
сущ+предл+сущ гл+предл+сущ