. Разделите данные
10-11 класс
|
слова на 2 группы в зависимости от произношения ударного звука.
1 Афера, желоб, истекший,
опека, оседлость,
2
Другие вопросы из категории
Важные, вемти, круглый, переводить, стальные, стирать, тушить.
Пожалуйста срочно умоляю!!
Читайте также
разредить, запечатлеться, приподнимать, установившийся, обмакнуть, благословение, присмотреться, опоздать, примерять, озерный, покаяние, искажение
слова не всегда однокоренные . выпишите из данного списка группы
однокоренных слов,обозначив в них корень.вот группы слов:
Лыжи,лыжный,лыжник,лыжня;вода,безводный,водитель,водяной,водить;носильщик,переносица,носить,носик,перенос,заносить;красный,красноватый,краснота,красивый,красненький,красота,покраснение.
форме.Проверьте правописание данных слов по словарику в конце учебника.Выделите буквы, правописание которых надо запомнить
в целом какие замечания по сочинению-рассуждению по Произведению "Тихий Дон"
20 век, послевоенное время, тогда почти каждый поэт затрагивает тему войны в своем творчестве.
Так М.А.Шолохов в романе-эпопее "Тихий Дон" подробно изображает события Гражданской войны. Главным героем произведения представлен Григорий Мелехов .
Ярко выраженной проблемой в произведении является поиск смысла жизни.
На протяжении всего романа Григорий меняет свои жизненные взгляды и позиции, тем самым находясь в постоянном поиске смысла жизни.
Свою точку зрения автор выражает в описании жизни Григория. Итогом его жизни автор указывает нам, что проведя всю жизнь в поисках лучшего можно остаться лишенным всего.
Я разделяю точку зрения писателя, ведь действительно, если постоянно искать что-то лучшее , то в итоге можно остаться ни с чем. В подтверждение этого можно привести ряд аргументов.
Так один из них, можно привести из самого произведения "Тихий Дон". " Как выжженная степь, черна стала жизнь Григория. Он лишился всего, что было дорого его сердцу". Вот к чему привели Григория его постоянные поиски смысла жизни.
Тоже самое происходит и в повседневной жизни. Наблюдая за людьми можно увидеть кто как живет и какой у этого итог. Одни живут спокойно видя смысл в том что бы просто жить, а другие, как Григорий пытаются что-то найти и в итоге вся жизнь уходит на поиски того ради чего жить.
Рассмотрев данную проблему можно сделать вывод, что нужно жить, а не проживать...
P.S. 11Б класс МОУ СОШ №1 с. Новоселицкого не пишите это сочинение !!!!!!