поставьте существительные в родительный падеж множественного числа
10-11 класс
|
Сапоги ,носки, свеча, вафли, колени, грузины, яблоки, комментарии, захолустье.
образуйте форму именительного падежа мн. числа
пропуск занятий, бухгалтер, слесарь, трюфель, лектор, директор, образ в церкви
сапог, носков, свечей, вафлей, колен, Грузинов, яблок, комментариев, захолустьев
род.п--кого?чего?
сапог,носков,свеч,вафель,колен,грузинов,яблок,комментариев,захолустий
именит.падеж--кто?что?
пропуски занятий,бухгалтера,слесари,трюфели,лектора,директора, образа в церкви
Другие вопросы из категории
ЯзыковАя............- языкОвая..........
переносной ....- переносный...
..... занятА - ......... зАнята
переходной ....... - переходный ..........
призывной........... - призывный...
Вечерний сумрак хлопья снега лениво падающие с неба и угрюмый молчаливый лес все это вместе создавало картину бесконечно тоскливую
Читайте также
форму родительного падежа множественного числа от существительных: сапоги, солдаты, погоны, туркмены, болгары, хорваты.
формы окончаний: ордер, отпуск, офицер, пекарь, прожектор, рапорт, свитер, сектор.
2. Образуйте формы родительского падежа множественного числа от следующих существительных, выбирая окончание, употребляемое в литературном языке: облака, оладьи, осетины, плечи, побережья, потемки, простыни, рельсы, ремесла, саперы, сапожки, снадобья.
(сапоги, валенки), отряд ( драчуны, солдаты), национальная традиция ( румыны, таджики, болгары).