Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Какая главная мысль текста?

1-4 класс

У бабушки Лиды жила собака Малька. Это была злющая собачонка. Сама маленькая, ножки что спички и очень кривые, а злости больше, чем у тигра. Бывало к старушке придут гости. Собачонка всегда облает гостя, а то еще и за ногу тяпнет. Откуда столько злости у собачонки Мальки.

Mtanya87 13 июня 2014 г., 15:58:37 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Jklm
13 июня 2014 г., 18:55:07 (9 лет назад)

Смысл текста про злую сабочёнку

+ 0 -
Солныфко14
13 июня 2014 г., 20:43:53 (9 лет назад)

Злость собаки Мальки.

Ответить

Другие вопросы из категории

Герб-гербы часы-часплод-плодыГерб-гербы часы-час

плод-плоды стриж-стрижи
мороз-морозы карандаш-карандаши
Какие правила надо знать,чтобы правильно написать каждое из данных слов?
Какие способы проверки правописания слов безударным гласным звуком и парным по глухости звонкости согласных звуков а какими различными?
Балов макс кто напишет больше и лутше тому респ и ответ лутшый!!!!

слово чтобы 4 была ю сущ
я сейчас заплачу, или_______________

придумать предложение по схеме
вот схема -
[ ] , или [ ]

прочитайте: на дорожке около забора собираются воробьиные выводки.когда большие воробьев улетают за добычей присматривать за молодыми остается один старый

воробей.воробушки чирикают купаются в песке прыгает по дорожке а старый воробей усядится на самой высокой ветки и зорко смотрит не покажется ли где хищная птица. вон около забора крадется ястреб .часовой закричал тревожно и все воробушки сразу скрылись а сам он сидит не шевелится увидал я в рот я и стал спускаться вниз а воробей камнем упал в кусты.озеро рица разбойник огнем горят твои глаза а тут еще ласточкина чи ли кружиться над ним тире и какают точно смеются
2-задание:запишите глаголы на тся вместе с существительными с которыми они связаны
3задание:найди сложные предложения с однородными членами

Читайте также

! Спишите, раскрывая скобки.Докажите что вы правильно выполнили задание. Определите главную мысль текста. В Каком предложении она выражена?

Озаглавьте текст так, чтобы в названии была отражена главная мысль.

(По)везло хомяку - (на)ткнуться (на)птичье гнездо, лежат (на) земле два большущих яйца. (За)бирай и пируй.
Только вот лапками яйцо (не) (об)хватить - (вы)скальзывает. И (за) щёку (не) (за)толкать - (не) (по)мещается. А бросить жалко.
Возился,хомяк, (при)меривался, пыхтел, сопел - (не)получается. Тогда (у)пёрся лбом (в)яйцо и (по)катил к себе (в)нору. Если дело не (по)зубам, не (по)лапам - головой работать надо!

Почитай текст. Как ты думаеш, какова главная мысль текста?

Найди её в стихотворении и прочитай. Подбери к тескту заглавие,
по которому можно легко определить тему текста.
Кем был твой прадед на Русси?
Свою фамилию спроси!
Есть в каждом классе Кузнецов,
Он был из рода кузнецов,
Отец отца отцов.
У гончарова прадед знал
Гончарный круг и глину
С пилой Пильщиков дружил,
Мял Кожемякин кожи.
В атаки Воинов ходил,
Стрельцов сражался тоже...
Звучат,как музыка,как стих,
Фамилии простые.
Вглядись,и ты увидиш в них
Историю Росси.
Какие слова в тексте написаны с большой буквы?На какие группы их можно разделить?Спиши сначала слова-географические названия,затем-фамилии в алфавитном порядке.Подчеркни орфограму-большую букву.Выпиши выделенные слова,обозначь корень. Как называються такие слова?

Летит над речкой зимородок.ОченьЛетит над речкой зимородок.Очень красивая птица:брюшко оранжевое,спинка ярко-зелёная ,а нос длинный и прямой,как

палочка.Им зимородок без промаха хватает из воды мелких рыбёшек.Определите тему и главную мысль текста.Придумайте к нему заголовок.Найдите предложениях слова,которые отвечают на один из данных вопросов,кто?что?какой?какая?какое?что делает?К какой части речи относится каждое из этих слов?Спишите первое предложение и предложение,в котором даётся описание внешнего вида птицы.

В шалаше я стал аходить кедровые орешки.Как то в непогоду увидел в углу бурундука.Видно это он решил устроить кладовую.в лесу белки и сойки орешки

растащат а в шалаш они точно не полезут. ВОПРОС в каком предложеии передана главная мысль текста? Ответы 1Запасы бурундука 2 Любопытый бурундук 3 Кладовая в шалаше 4 Хитрый бурундук

Летит над речкой зимородок.Очень Летит над речкой зимородок.Очень красивая птица:брюшко оранжевое,спинка ярко-зелёная ,а нос длинный и прямой,как

палочка.Им зимородок без промаха хватает из воды мелких рыбёшек.Определите тему и главную мысль текста.Придумайте к нему заголовок.Найдите предложениях слова,которые отвечают на один из данных вопросов,кто?что?какой?какая?какое?что делает?К какой части речи относится каждое из этих слов?Спишите первое предложение и предложение,в котором даётся описание внешнего вида птицы.



Вы находитесь на странице вопроса "Какая главная мысль текста?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.