Какая главная мысль текста?
1-4 класс
|
У бабушки Лиды жила собака Малька. Это была злющая собачонка. Сама маленькая, ножки что спички и очень кривые, а злости больше, чем у тигра. Бывало к старушке придут гости. Собачонка всегда облает гостя, а то еще и за ногу тяпнет. Откуда столько злости у собачонки Мальки.
Смысл текста про злую сабочёнку
Злость собаки Мальки.
Другие вопросы из категории
плод-плоды стриж-стрижи
мороз-морозы карандаш-карандаши
Какие правила надо знать,чтобы правильно написать каждое из данных слов?
Какие способы проверки правописания слов безударным гласным звуком и парным по глухости звонкости согласных звуков а какими различными?
Балов макс кто напишет больше и лутше тому респ и ответ лутшый!!!!
придумать предложение по схеме
вот схема -
[ ] , или [ ]
воробей.воробушки чирикают купаются в песке прыгает по дорожке а старый воробей усядится на самой высокой ветки и зорко смотрит не покажется ли где хищная птица. вон около забора крадется ястреб .часовой закричал тревожно и все воробушки сразу скрылись а сам он сидит не шевелится увидал я в рот я и стал спускаться вниз а воробей камнем упал в кусты.озеро рица разбойник огнем горят твои глаза а тут еще ласточкина чи ли кружиться над ним тире и какают точно смеются
2-задание:запишите глаголы на тся вместе с существительными с которыми они связаны
3задание:найди сложные предложения с однородными членами
Читайте также
Озаглавьте текст так, чтобы в названии была отражена главная мысль.
(По)везло хомяку - (на)ткнуться (на)птичье гнездо, лежат (на) земле два большущих яйца. (За)бирай и пируй.
Только вот лапками яйцо (не) (об)хватить - (вы)скальзывает. И (за) щёку (не) (за)толкать - (не) (по)мещается. А бросить жалко.
Возился,хомяк, (при)меривался, пыхтел, сопел - (не)получается. Тогда (у)пёрся лбом (в)яйцо и (по)катил к себе (в)нору. Если дело не (по)зубам, не (по)лапам - головой работать надо!
Найди её в стихотворении и прочитай. Подбери к тескту заглавие,
по которому можно легко определить тему текста.
Кем был твой прадед на Русси?
Свою фамилию спроси!
Есть в каждом классе Кузнецов,
Он был из рода кузнецов,
Отец отца отцов.
У гончарова прадед знал
Гончарный круг и глину
С пилой Пильщиков дружил,
Мял Кожемякин кожи.
В атаки Воинов ходил,
Стрельцов сражался тоже...
Звучат,как музыка,как стих,
Фамилии простые.
Вглядись,и ты увидиш в них
Историю Росси.
Какие слова в тексте написаны с большой буквы?На какие группы их можно разделить?Спиши сначала слова-географические названия,затем-фамилии в алфавитном порядке.Подчеркни орфограму-большую букву.Выпиши выделенные слова,обозначь корень. Как называються такие слова?
палочка.Им зимородок без промаха хватает из воды мелких рыбёшек.Определите тему и главную мысль текста.Придумайте к нему заголовок.Найдите предложениях слова,которые отвечают на один из данных вопросов,кто?что?какой?какая?какое?что делает?К какой части речи относится каждое из этих слов?Спишите первое предложение и предложение,в котором даётся описание внешнего вида птицы.
растащат а в шалаш они точно не полезут. ВОПРОС в каком предложеии передана главная мысль текста? Ответы 1Запасы бурундука 2 Любопытый бурундук 3 Кладовая в шалаше 4 Хитрый бурундук
палочка.Им зимородок без промаха хватает из воды мелких рыбёшек.Определите тему и главную мысль текста.Придумайте к нему заголовок.Найдите предложениях слова,которые отвечают на один из данных вопросов,кто?что?какой?какая?какое?что делает?К какой части речи относится каждое из этих слов?Спишите первое предложение и предложение,в котором даётся описание внешнего вида птицы.