озаглавь текст, подчеркни глаголы. Выпиши предложения которые кратко передают содержание всего текста. После проливного дождя в лесу сильно пахнет
1-4 класс
|
грибами. Грибы поднимаются, вырастают на глазах. Под молодыми дубками сидят крепкие боровики. В еловых иголках желтею сыроежки, краснеют нарядные мухоморы. У тропинки в траве темнеют шляпки подберезовиков.
Грибы:глагол -эти та часть речи которая отвечает :что делать? Что сделать) содержание: после проливного дождя в лесу сильно пахнет грибами, эти главное предложение!
Другие вопросы из категории
муравьи после зимней стужи. ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ СРОЧНО НУЖНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Удочка, укол, уточка, волк, полк,коса, щель, столб, зубр.
2. Запиши слова, которые ты нашёл,в алфавитном порядке.
Читайте также
Мишка побежал рядом и кричит:
- Жми педаль, жми давай !
Я доехал до Мишки и крикнул:
- Останавливай!
Я проехал еще круг:
-Останови машину, Мишка!
Он встречает меня и орет:
-Жми тормоз.
-Мишка, а где этот тормоз?
А он:
-Я забыл.
- Скорей вспоминай, Мишка!
поставьте знаки препинания и отметить предложения по интонации. выписать те предложения которые выкрикивают ребята друг другу.
которым можешь дать полную характеристику. Устно дай ее. Подчеркни
главные члены предложений, укажи части речи, которыми они выражены, и
формы слов. Как весело сегодня хрустит снег под ногами! Он искрится,
блестит на солнце. А как красиво падает на землю белый пух! В такие дни у меня радостное и праздничное настроение!
которые вы подобрали употребите в тексте в наст.времени. озаглавь. ПОМОГИТЕ СРОЧНО
из деревянных досок, обтянутых кожей. На обложках помещали драгоценные камни, жемчуга, золотые и серебряные застежки. -Сколько частей в тексте,Как об этом можно узнать,Выпиши предложение,которое имеет прямую связь с названием книги. Названо ли в нем действующее лицо,А его действие , Напиши над главным членом вопрос.
числе . *На другое утро дядя Фёдор ,пёс и кот дом в порядок приводили.Дом и так был не очень грязненький ,а тут совсем заблестел.* (Спиши текст,подчеркни глаголы двумя чертами.Укажи время и число глаголов.Выдели суффикс -л- в глаголах прошедшего времени . *Подчеркни орфограммы ,объясни написание