Даю 40 баллов)))Помогите разобрать предложение,подчеркнуть все основы,составить характиристику и схему
5-9 класс
|
1.Незаурядный архитектор музыкант и композитор он обладал и вокальным дарованием пробовал себя на любительской сцене как актер был талантливым педогогам.
2.Наблюдая за движением звезд Леверье- французский астроном обнаружил что орбита Урана не совсем совпадает с той расчетной которая у него должна быть.
2. Наблюдал за движением звезд, лаверье- французский астроном, обнаружил, что орбита урана не совсем совпадает с той расчетной, которая должна у него быть.
Основа: лаверье-подлежащее; обнаружил- сказуемое
Наблюдал за движением звезд- причастный оборот стоящий после определяемого слова, следовательно ставиться запятая
Это сложноподчиненное предложение, потому что от главного ( лаверье наблюдал) можно задать вопрос ( к придаточному определительному- что орбита урана......)
Другие вопросы из категории
встрецают, ... 6) Всё хорошо, ...
токо окончания плиз
Можно многое написать о Мещорском крае. Можно написать что этот край очень богат лесами и торфом , сеном и картофелем , молоком и ягодами . Но я нарочно не пишу об этом . Неужели мы должны любить свою землю только за то , что она богата , что она дает обильный урожаи и природные её силы, можно использовать для нашего благосостояния !
Но только за это мы любим родные места . Мы любим их еще за то что , даже небогатые , они для нас прекрасны .
Мещорский край на первый взгляд - это тихая и немудрая земля под неярким небом. Но чем больше узнаёшь её всё больше , почти до боли в сердце , начинаешь любить эту обыкновенную землю . И если придется защищать свою страну то где-то в глубине сердца я буду знать что я защищаю и этот клочок земли научившей меня видеть и понимать прекрасное...
Читайте также
К десяти часа уже человек двадцать унесли с батареи ; два орудия были разбиты, чаще и чаще на батарею попадали снаряды и залетали, жужжа и свистя, дальние пули.
Помогите разобрать, характеристику (повеств, невоскл и тд ) и схему ( скобки ))
на берег сверкающие стрекозы, а в вышине неподвижно парили огромные ястребы. 3)Песчаные косы, перемытые речной водой и перевеянные ветром, поросли цветами. 4)Сосновые сухие леса по берегам перемешивались с вековыми дубовыми рощами, с зарослями ивы и ольхи. 5)Корабельные сосны, поваленные ветром, лежали через реку над прозрачной водой. 6)Лес тянулся почти на двести километров, и не было поблизости никакого жилья.
7)Удивительнее всего в этих местах был воздух. 8)Его совершенная чистота придавала особую резкость всему, что было окружено этим воздухом.
Задания:
1. Определите тип речи.
2. Выпишите из текста слово, в котором все согласные звуки звонкие.
3. Разберите по составу слова: сверкающие, перелетали, неподвижно.
4. Выпишите из текста превосходную степень наречия.
5. Укажите, чем осложнено предложение №5
6.Выпишите из текста сложное предложение, подчеркните грамматические основы, составьте схему.
очень надо! ;с
1. Лида медленно повернулась,встала боком,готовая отойти.
2.Стручков насмешливо осмотрел Бокарева с головы до ног...
3. Лицо старшины было непроницаемо.
4.Небо черно и чисто ,зеленовато горят редкие мелкие звезды.
5.Я выбит из колеи и оттого трушу.Открытие это мучительно,я вовсе не был трусом.
6.Мы будем нашего героя звать этим именем.Оно звучит приятно.
Разобрать в предложении морфологически все слова. (Помогите хоть с чем-нибудь)
"За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь."