Спиши ,раскрывая скобки,вставляя пропущенные буквы.Обозначь орфограммы. В лесу очен.. тихо. Д..рев..я (..)кружены снегом. Ели свесили вни.. снежные лапы.
1-4 класс
|
Б..рёзы (н..) клонились (над) з..емлёй.В этом т..ш..не (за)снеженные фигуры так выразительны! Выпиши однокориные слова. Выдели корень.Какиесогласные чередуются в этом корне?
В лесу очень тихо. Деревья окружены снегом. Ели свесили вниз снежные лапы. Березы наклонились над землей. В этой тишине заснеженные фигуры так выразительны!
однокор. слова:
Снегом, снежные, заснеженные (корень СНЕГ - СНЕЖ).
Тихо, тишина (корень ТИХ - ТИШ)
Другие вопросы из категории
Читайте также
Образец:полагать(тут выделен корень лаг , в нём подчёркнута буква А , еще Г только двумя чёрточками)
Грамотно изл..гать мысли, изл..жить мысли вслух ,пол...гается подать руку,ложный вып..ад,кровать под выш...тым пол..гом , имена прил...агательные,л..жатся тени,сл..жить сл..гаемые,разл..жить вещи.
2)В каких словах с пропущенными буквами нет корней с чередованием а//о ?
Пожалуйста!
Объясните слитное и раздельное написание не с глаголами
чередованием а//о?
а руками достаёт_ся . На миру и работа спорит_ся .Всякий человек по делу узнаёт_ся. Умный любит учит_ся . Отольют_ся кошке мышкины слёзки . всё плиз помогите где надо вставить мягкий знак плиз !!!
Друж...ть, спеши...ть, прощ...ть,мол...ть, встреч...ть, крич...т, спеш...т, ищ..., леч..., ш...пы, ж...знь, ч...сто, ч...ткий, шуч..., ж...вот, ч...шка, пощ...ада, ч...йка, ж...дкий, лыж..., задас...