Составте предложения по схемам . 1) деепр.об. [ - = и, l_._._._l, = ...]. 2) деепр.об. деепр.об. [ - = , l_._._._._l и
5-9 класс
|
l_._._._._l , ...].
3) сущ. с предл.
[l_._._._._._._._._l, - = ... ].
4) два одиноч. деепр.
[ l_._._._._._._._._._._.l , - = ...].
5) [ - = ] , и [ - = , l_._._._l , ...].
1.листик летел и,наткнувшись на дерево,продолжал лететь
2.девочка шла домой ,забыв о грусти и перестав печалиться, мечтала
3.зайдя в дом, девочка остановилась
4.печалившись,скучая , девочка шла
5.девочка пришла, и мама обняла ее, забыв о работе
Другие вопросы из категории
Тепло в уютной кибитке, и клонит ко сну
1) Последовательности
2) противопоставления
3) Одновременности
4) Чередования явлений
5) Сопоставления
Читайте также
(если...)
[ ], но [ ]
[ ], ( потому что...)
[ ], а [ ]
и еще одно
составьте простые и сложные предложения по схемам
[ ], и [ ]
[ ], или [ ]
затем предложения с однородными второстепенными членами. Поставте пропущенные запятые.
1. Кот увидел Каштанку вскочил вытянул спину задрал хвост вз(?)ерошил шерсть 2. Гусь заговорил о чем-то быстро горячо отчетливо но непонятно. 3. Каштанкою овладели отчаянье и ужас. 4. Каштанка лизнула незнакомцу руку и заскулила еще жалостнее. 5. Он чмокнул губами и зделал Каштанке знак рукой. 6. С начала он дал ей хлеба и зеленую корочку сыра, потом кусочек мяса.
№2
Составте предложения по схемам ( О значит обращение)
1.О, !
2.О! !
3. , о, .
4. , о!
Помогите быстрее пожалуйста !!! Я писала быстро и у меня могут быть ошибки.
деепр. об.
1) [ __ = и, l _ . _ . _ l , = . . . ]
деепр. об. деепр.об.
2) [ __ = , l _ . _ . _ l и l _ . _ . _ l , . . .]
сущ. с предл.
3) [ l _ . _ . _ l , ___ = . . . ]
два одиноч.деепр.
4) [ _ . _ . _ l , ___ = . . . ]
5) [ __ = ] , и [ __ = , l _ . _ . _ l , . . . ]
1) разобрать предложение по членам предложения (графический)
2) в скобках после них указать следующее, вид предложения по строению, по цели высказывания, по эмоциональной окрашенности, чем ослажнено.
гр. основа, и ....,деепр. оборот, сказуемое или сказуемое, деепр. оборот,и сказуемрое