Со смешанными словами составьте предложения:1)села,сразу,она,мед,на,и,всеми,прилипла,лапками.2) из,осу,мы,чайной,миски,ложкой,спасали.
1-4 класс
|
1)она села на мед,и сразу всеми лапками прилипла 2)из чайной миски,мы ложкой спасали осу. Во-первых это очень легко. Во-вторых учись СОСТОВЛЯТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!
Она села на мёд и сразу прилипла лапками. мы чайной ложкой спасали осу из миски. Удачи:)
Другие вопросы из категории
Это Оляпка. Ей не холодно. Перья птички покрыты слоем жира. Ответь на вопросы:1 ) что делала на льду реки оляпка?.2)куда птичка прыгнула?3)зачем птичка прыгнула в прорубь?4)почему оляпке зимой не холодно? Запиши ответы на все вопросы двумя предложениями.
Читайте также
,она,мёд,на,и,всеми,прилипла,лапками.4. оса,потом,прилетела.5. вечером,террасе,на,чай,мы,с,пили,мёдом. (расположите составленные предложения так ,чтобы получился текст. озаглавьте его. запишите заголовок и текст. укажите падеж выделенных имён существительных.)
имён существительных. 1) Почуяли,и,пчёлы,мёд,стали,жужжать,СТОЛОМ ,над. 2) Из, осу,мы,,чайной,МИСКИ, ЛОЖКОЙ, спасали. 3)Села,сразу,она,МЁД,на,и,всеми,прилипла,ЛАПКАМИ.4) ОСА,потом,прилетела. 5)Вечером,ТЕРРАСЕ,на,ЧАЙ,мы,с,пили,МЁДОМ.
текст.
1Почуяли,и,пчёлы,мёд,стали,жужжать,столом,над.2Из,осу,мы,чайной,миски,ложкой,спасали.3Села,сразу,она,мёд,на,и,всеми,прилипла,лапками.4Оса,потом.прилетела.5Вечерком.террасе.на,чай,мы,с,пили,мёдом.......И ещё звуко-буквенный разбор слова пчёлы.....пожалуйста...
текст.
1Почуяли,и,пчёлы,мёд,стали,жужжать,столом,над.2Из,осу,мы,чайной,миски,ложкой,спасали.3Села,сразу,она,мёд,на,и,всеми,прилипла,лапками.4Оса,потом.прилетела.5Вечерком.террасе.на,чай,мы,с,пили,мёдом.......И ещё звуко-буквенный разбор слова пчёлы.....пожалуйста...