Деепричастный оборотПерепишите предложения, исправив ошибки.Витя, обидевшись на друга, и не захотел с ним разговаривать.
5-9 класс
|
Подъезжая к станции, с меня слетела шляпа.
Работая над сочинением, вас никто не должен отвлекать.
Услышав сигнал, палатки были моментально собраны.
Витя обиделся на друга и не захотел с ним разговаривать
С меня слетела шляпа, когда я подъезжал к станции
Вас никто не должен отвлекать, когда вы работаете над сочинением
Палатки были моментально собраны, когда кто-то услышал сигна
нужно переписать без деепричастного оборота
исправить ошибки
Витя, обидевшись на друга, и не захотел с ним разговаривать.
Подъезжая к станции, с меня слетела шляпа.
Работая над сочинением, вас никто не должен отвлекать.
Услышав сигнал, палатки были моментально собраны.
Другие вопросы из категории
пословица. А какие животные упоминаются в ней?
Волки
Бараны
Зайцы
Вороны
Гуси и свиньи
Читайте также
4. Хозяйка сняла со стола чемодан и отодвинула его в сторону.
5. Исправьте ошибки в следующих предложениях (на употребление глаголов):
6. Не махай так сильно руками.
7. По совету врача больной полоскает горло раствором питьевойсоды.
8. Надо помогать молодежи расти и проявить свои способности.
1.Встетившись с Хлебниковым, в душе Ромашова наступил перелом. 2. Запахи многих опастностей, рождаясь, животные уже знают. 3. Начав писать в это время, в его первых стихах четко выражены мотивы протеста и тоски. 4. Приобретая у нас сегодня карандаши, вам в подарок дарятся яркие краски. 5. Увидев четкую армейскую жизнь, у многих ребят изменилось отношение к армии.
Задание 2. Исправьте ошибки в следующих предложениях.
1. АЭС был введен в строй в прошлом году. 2. Все ожидали от известной актрисы откровенной интервью-исповеди. 3.Большая часть отзывов были положительными. 4. От воинской повинности все стараются избежать. 5. Делился в письмах собственными размышлениями над жизнью и литературой.
расстилаются под березами подснежники-перелески
3. москва-река судоходна.
2. Чем осложнено предложение?
Подняв от газеты не очень довольное,как показалось кравчуку,лицо,человек строго посмотрел на него.
1. однор.членами и сравнит.оборотом.
2. обособленным обстоят. выражен. дееприч. оборотом и вводным словом одновременно
3. вводными словами и причастным оборотом
4. обращением и сравнит.оборотом
3. Исправьте пунктуацинные ошибки в предложениях (они могут быть не во всех)
1. Лоси и медведи,волки и лисицы,многие другие звери - водятся здес.
2. кругом поют жаворонки в тишине и на землю с неба трели льют.
3. солнце уже взошло и светлыми яркими пятнами и тенями расцветило зелень,и блестело в каплях росы.
4. на другой день Лиза проснулась ни свет,ни заря
шерсть и стоит белый.3)На его лице блуждает задумчивая физиономия.4)Бабушка сплела мне из шерсти новые носки . Если напишите буду благодарна.
использования местоимений(искажение смысла,подмена понятия из-за неправильного порядка слов,введение местоимений в текст при отсутствии существительных,которые они должны замещать,неверный выбор грамматическое
формы местоимения):отредактьруйте предложения.
1)После окончания похода моряки вернулись к свойм семьям:они ждали встречи целый год.
2)В музее были выставлены динозавры,которые все механические двигались и издавали звуки.
3)Чичикову не без труда удалось убедить манилова,что ему это выгодно.
4)В этот день Петров вывел Джека на прогулку со всеми своими медалями.
5)В кабинете Плюшкина беспорябок был страшный,даже подумать было нельзя,что в нем могло обитать живое существо.
Упражнение 2
В предложениях исправьте ошибки,связанные с неправильным употреблением местоимений себя и свой. 1)Я застал помощника в своем кабинете. 2)Мать велела сыну налить себе чаю. 3)хозяйка предложила жилицам пройти в свою комноту. 4)Отец просил дочь пригласить ее подругу к себе. 5)Писатель показал образ матери в своем развитии. 6)Я велел носильщику отвезти свои вещи в багажное отделение,а затем занял свое место в купе. 7)Аудитория просила поэта прочитать еще раз свое лучшее стихотворение. Упаражнение 3 Исправьте стилистически неправильные предложения и запишите их. 1)Гусь среди их был самый старый и степенный. 2)Из ихнего окна раздавались звуки знакомой мелодии. 3)Я укорял меня за невнимательность. 4)Он хвастун:всё время хвалит самого его. 5)Мы с нми давно дружим. 6)Они ждали него.