Нужен пример делового стиля речи!
5-9 класс
|
например я играя в мячик
Другие вопросы из категории
замечательный ножик. Чего только не предлагали ребята в обмен на ножик! Но Витя и слушать не хотел.
В школе Витя увидел в руказ Петьки снегиря, к лапке которого была привязана нитка. Петька то отпустит снегиря, то опять притянет к себе.
Витя отдал Петьке ножик, и обмен состоялся. Витя снял нитку с лапки птицы, влез на подоконник и открыл форточку.
поверхности.
задание:
разобрать по составу 2 слова :лесного,перелетали.подчеркнуть члены предложени во всем тексте и указать части речи .найти орфограммы правильные и неправильные мне срочно надо
сентября мне привелось пойти с ним в маршрут. Я простудился. Болело
горло, лицо изуродовал флюс. Есть я мог только то, что не нужно жевать.
Из таких продуктов у нас имелась одна манная крупа. Сидеть вместе со
мной на подобном питании здоровому Игорю не особенно привлекательно. А
готовить отдельно для меня и для него мы не могли: 66 кончался бензин.
Когда я сказал об этом Маркову, он неожиданно обрадовался:
- Это же моя любимая каша, мне её всегда не хватало!
И мы стали питаться одной манкой.
Вернулись
мы домой, и я как-то пришёл к Маркову в гости. Его мать угостила нас
обедом. Перед тем как принести второе, она сказала:
- А сейчас будет любимое блюдо Игорька!
- Манная каша? – догадался я.
- Что вы? Он с детства ненавидит её больше всего на свете!
Читайте также
официально деловом стиле речи (например, объявление в розыск сбежавшего колобка).
(подробно "Русский язык С.И.Львова В.В.Львов 6 класс" 9 упражнение)
3 текста (отрывочки не большие) на стили речи
1 на разговорный
1 на художественный
1 на научно-деловой
общего у публицистического стиля и языка художественной литерату- ры? В чём различие? 4 С какими целями можно читать научно-учебный текст (например, текст школьного учебника или справочника)? А научно-популярный текст? Выпишите сначала подходящие ответы на первый вопрос, а затем — на второй: а) чтобы понять; б) чтобы запомнить; в) чтобы подготовиться к пересказу; г) чтобы научиться чему-то; д) чтобы узнать новое; е) чтобы развлечься, отдохнуть; ж) потому что интересно; з) чтобы получить удовольствие от чтения; и) чтобы найти материал для сообщения, доклада. 5 Распределите слова и словосочетания в зависимости от употребления в стилях речи. Разговорная речь: Научный стиль: Официально-деловой стиль: Публицистический стиль: Язык художественной литературы: Позавтракать, прибежали, прозрачная жидкость, рыжая ли- сичка, побрякушки, коммуникация, собеседник, заявление, за- кон, валенки, деятель, оппозиция, митинг, природное явление, публикация, теорема, государственная граница, космос, торжест- во, юбилей, бейсболка, сборище, куцый, вышагивать, марширо- вать, перебежкой, простуда, постельный режим, диктаторский ре- жим, мощь страны, мощность турбины.
языке художественной литературы); в) в любом стиле речи.
Слова: Болельщик, рассердиться, морфема, хлеб, нынче, ныне, поесть, доверенность, резюме, наизусть, конституция, крошечный, солнце, доклад, рассуждение, квадрат, мчаться (в класс), ветер, голубчик, статья, говорит, набегались, газета, машина, делать, безбрежный, лазурный, двоечник, выпускник, работать, дивный, трепещут (деревья), сияние, дождик, справка, глазищи, идти, рассвирепеть, откушать, малюсенький, величественный