Поработай над своей устной научной речью. подготовь устный рассказ на тему " Что я знаю о изменении имён существительных" по плану
1-4 класс
|
Мы план не знаем,помочь никто неможет.
Другие вопросы из категории
языке художественной литературы); в) в любом стиле речи.
Болельщик, рассердиться, морфема, хлеб, нынче, ныне, поесть, доверенность, резюме, наизусть, конституция, крошечный, солнце, доклад, рассуждение, квадрат, мчаться(в класс), ветер, голубчик, статья, говорит, набегались, газета, машина, делать, безбрежный, лазурный, двоечник, выпускник, работать, дивный, трепещут(деревья), сияние, дождик, справка, глазище, идти, рассвирепеть, откушать, малюсенький, величественный.
Пожалуйста помагите мне(((
оглушительный гром
полил дождь.
Медвежья услуга
Лебединая песня
Дрожит как заячий хвост
Живут как кошка с собакой
На скорую руку
Мне очень надо,ответите быстро,пожалуйста.))
Читайте также
как могут быть связоны между собой части сложного предложения ».
Искать только «поработай над своей устной научной речью.погатовь...
забудь, что каждую свою мысль нужно подтверждать примером.
План
1. Какое предложение называется сложным?
2. Как могут быть связаны между собой части сложного предложения
3. Что общего у союзов и, а, но и чем они различаются?
4. Запятая в сложном предложении и её роль
5. Что нужно помнить, чтобы не ошибиться в постановке запятой в сложном предложении с союзами, и, а, но и в предложении с однородными членами и теми же союзами?
Прошу пожалуйста сделайте побыстрее.
самостоятельно план рассказа.
1.Чем отличаются друг от друга однокоренные слова и формы одного и того же слова(на примере одного существительного).
2.Что такое окончание и для чего оно служит.(Пример)
3.изменение существительных по числам.(Пример)
4.Падеж существительных.Изменение существительных по падежам.(Примеры)
5.Три склонения существительных.
6.Ударные и безударные падежные окончания существительных.Общее правило правописания.
Помогите пожалуйста Р.Н.Бунеев 2 часть упражнение 196 стр.25