Научиться делать схемы к словам.
1-4 класс
|
Пример коньки
к-(к)- сог глух твёрд парн
о-(а)-глас безуд
н-(н')-согл мягк звон непар
ь-
к-(к')-согл мягк парн звон
и-(и-ударение)-звон ударн
6 б 5 зв
Конечно слова у тебя другие ну ты подставь и все.
любые,понять не может как их разберать
ну например носок, как слышит так и пишет [насок]
Другие вопросы из категории
прошедшего времени , множественного числа 4-я группа. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЕСТА!!!
придумайте и запишите предложение в которых подлежащее
а) выражено именем существительным.
б) состоит из нескольких слов.
в) ивляется местоимением (я,ты,кто,что,никто,что-то и т. д.
Читайте также
слов.ЗВЕЗДОЧКА,ПОДСВЕЧНИК,ОЛЕНЯТА,ПРИШКОЛЬНЫЙ,ПОЧКИ,ЗЁРНЫШКО,ЗАМОРОЗКИ,ПОДОРОЖНИК,ОБЛАКО,ДОЧКА,КОРМУШКА,ПОЕЗДКА. (схему пишу словами) корень окончание основа,корень суффикс окончание основа,приставка корень суффикс окончание основа. Спишите слова в порядке расположения схем,выделите значимые части слова.
■Составь и запиши предложение-ответ. Постарайся сделать его полным и точным.Реши, в какой падеж поставишь слова.
написание которой надо запомнить.
Два дровосека, два дроворуба,
Два дровокола отточили_____________. ______________ остры-то до поры.
Найти в скороговорке сложные слова, которые являются родственными. Випиши их в столбик. Подчеркни букву соединительного гласного. Выдели корень, который делает их родственными словами. Рядом напиши глаголы в начальной форме, которые дали жизнь этим сложным словам.