Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Что такое словообразовательные пары ? Примеры!!!

5-9 класс

Awanesovanatol 29 сент. 2013 г., 21:57:33 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
30Аня2001
30 сент. 2013 г., 0:16:46 (10 лет назад)

Есть разные формулировки этого термина, выбирай любой:
словообразовательная пара – это производное и производящее слова. 

Словообразовательная пара – это соотношение ближайших родственников, мотивирующего и мотивированного слов, производящей и производной основы: 

+ 0 -
Lizazakhvatosh
30 сент. 2013 г., 2:36:55 (10 лет назад)

словообразовательная пара
Единица системы словообразования, объединяющая мотивирующее и мотивированное слово (дериват) по бинарному принципу: олень – олененок. Мотивированным является то слово, которое формально и семантически сложнее однокоренного мотивирующего (олененок семантически сложнее мотивирующего олень: оно включает компонент детеныш; формально оно тоже сложнее: включает суффикс -енок-).

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста!!! выполните синтаксический разбор любого предложения)Определите вид односоставных предложений) проведите морфемный и морфологический

разборы наречий!! зарание огромное спасибо)))

Зима. Поздняя ночь. Я сижу на казенном клеенчатом диване в телеграфной комнате захолустной пограничной станции. Мне дремлется. Тихо, точно в лесу. Я слышу, как шумит кровь у меня в ушах, а четкое постукивание аппарата напоминает мне о невидимом дятле, который где-то высоко надо мною упорно долбит сосновый ствол.

Читайте также

1) что такое лексика? 2)Чем отличются многозначные слова от отднозначных? 3)приведите примеры омонимов.

4)привидите примеры слов с переносными значениями.

5)покажи на одном - двух примерах,что синонимы обозначают одно и тоже,но по разному.

6)что такое антонимы?

7)с какой целью используются в речи слова с переносными значениями и синонимы?

1. Что такое словосочетание? Дайте определение, приведите 3-4 примера.

2. Какие виды словосочетаний по главному слову вы знаете? Приведите по 2 примера на каждый вид словосочетаний.
3. Что такое управление? Чем выражаются зависимые слова при управлении? Приведите 3-4 примера со связью управление.
4. Определите тип подчинительной связи: мамины руки, поздно встать, закипевший бульон, моросящий дождь, вдали от берега, мой друг, поговорить о чём-нибудь, вкусно поесть.
5. Выполните синтаксический разбор словосочетаний: Море ночное, выдать свидетельство, по зимнему снегу, по-прежнему интересно.
6.Дополнительное задание: замените словосочетания со связью управление на синонимичное со связью согласование: листья осени, сумка папы, платье из шёлка, песня Коли.

1. Что такое словосочетание? Дайте определение, приведите 3-4 примера.

2. Какие виды словосочетаний по главному слову вы знаете? Приведите по 2 примера на каждый вид словосочетаний.
3. Что такое управление? Чем выражаются зависимые слова при управлении? Приведите 3-4 примера со связью управление.
4. Определите тип подчинительной связи: мамины руки, поздно встать, закипевший бульон, моросящий дождь, вдали от берега, мой друг, поговорить о чём-нибудь, вкусно поесть.
5. Выполните синтаксический разбор словосочетаний: Море ночное, выдать свидетельство, по зимнему снегу, по-прежнему интересно.
6.Дополнительное задание: замените словосочетания со связью управление на синонимичное со связью согласование: листья осени, сумка папы, платье из шёлка, песня Коли.
Пожалуйсто ответьте на все вопросы. И как можно поскорее.



Вы находитесь на странице вопроса "Что такое словообразовательные пары ? Примеры!!!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.