Помогите.Что такое словообразовательная пара.Например:КНЯЖЕСКИЙ.Какая у этого слова пара?Спасибо.
5-9 класс
|
словообразователная пара– это соотношение ближайших родственников, мотивирующего и мотивированного слов, производящей и производной основы.
так же это комплексная единица, которая состоит из производящей базы и производного слова
Начальное слово-князь.
Другие вопросы из категории
Человек не создаёт язык , но открывает его , как открывают новый материк.(Э.Аветян)
имание!
С уважением Айгерим:)
1.Бледно - голубое небо осени смотрело на улицу, вымощ...нную круглыми серыми камнями , усе...нную жёлтой листовой. 2. У порога лежал Швабринн, прострел...нный дряхлою рукою отца моего. 3. Приказчик его был обстрел...нная птица . 4. Старик снял лисий малахай , вымен...нный на жирную молодую лошадь. 5. Я с вострогом принялс рассказывать сестрице и другим все вид...нные мной чудеса . 6. Клиныч провёл нас в избушку, увеше...нную пучками сухих душистых трав. 7. Ветер ударил в оконце избы,зазвенел скле...нными газетой осколками стёкол и взмыл по крыше и трубе. 8. В котле,подвеш...нном н сучковатой палке, варилась рыба
Читайте также
суффиксов оно образуется?Что такое страдательное причастие?С помощью каких суффиксов оно образуется?Что такое причастный оборот?Как он выделяется на письме?А в устной речи?
Например :
Туш-тушь
что такое туш =музыкальное произведение,короткое музыкальное произведение.
что такое тушь=краска для окрашивание
дальше пишем транскрипцию этих слов.
Напишите пожалуйста
вместе прыгнуть с обрыва, а потом поднял меня и швырнул в омут. Я не ожидал такого предательства, я кричал, захлёбывался, колотил руками, ногами и плакал, обида и злость ошпарили меня. Страх прочно отпечатал омут в моей памяти. Закрыв глаза, я могу рассматривать его даже сейчас, хотя прошло много лет. Обрыв невысок, сам омут небольшой. Река отдыхала и расслаблялась в этой размойне, берега тут чуть расступились и замерлив оцеунении, особенно другой берег, который был низким и глинистым. Как же красив был округлый омут, в котором я тонул! ...Я тонул. Я чувствовал, что отец не двинется с места. А я ничего не соображал, я ненавидел отца и бил по воде, задыхаясь, теряя голос. И тут вдруг я почувствовал, что плыву, и ощущение это было незнакомо. Я плыву, плыву! Вода не тянула меня в свою коричневую глубь, а держала, поддерживала меня снизу, как до этого широкая отцовская ладонь. Когда я вылез, отец подхватил меня, всхлипывающего, на руки, прижал и сказал: "Молодец, теперь поплывёшь". Руки его дрожали, он продолжал смеяться. Он ведь раньше меня увидел, что я плыву. Теперь я знаю, чему научил меня урок отца. Я научился быть стойким в самые трудные минуты жизни. Я никогда после этого не боялся воды, и это выручило меня в войну на Лужской переправе. Я научился чувствовать любовь к себе, которую близкие люди не всегда высказывают вслух.