Составить и дописать вторую часть сложного предложения.
1-4 класс
|
Занятия в школе начались, но
Жучка дремлет в конуре, а
Подул сильный ветер, и
Шёл дождь,
Занятия в школе начались, но мы еще не успели привыкнуть к новым учителям.
Жучка дремлет в конуре, а хозяйка в этом время читает книгу.
Подул сильный ветер, и окно комнаты захлопнулось.
Шёл дождь, и люди прятались под козырьками магазинов.
1-учителя не было. 2-Пушистик бегал и искал вкусности. 3-начался дождь. 4-мы сидели дома и пили чай с вареньем.
Другие вопросы из категории
Читайте также
поставить знаки препенания между частями сложного предложения, необхадимо..."
плиз помогите умоляю в инете нет в учебнике тоже только пожалуйста не надо ссылки копировать!!!помогите иначе 2 будет(
ветер,и 4 шел дождь, подчеркните граммотические основы в каждом сложном предложении.
- занятия в школе закончились,но...
-жучка дремлет в конуре,а ...
-подул сильный ветер,и....
-шел дождь,....
подчеркните грамматические основы в каждом сложном предложении.
. КРУПНЫЕ КАПЛИ ДОЖДЯ ЗАСТУЧАЛИ ЗАШЛЁПАЛИ ПО ЛИСТЬЯМ. ОСТРЫМ КЛЮВОМ ДЯТЕЛ ДОЛБИЛ ДЕРЕВЬЯ И ДОБЫВАЕТ ИЗ-ПОД КОРЫ ЖУЧКОВ ЛИЧИНОК. ПОВАР ГОТОВИЛ ОБЕД А СОБАКИ ЛЕЖАЛИ У ДВЕРИ КУХНИ . СОВА ОХОТИТСЯ НЕ ДНЕМ А НОЧЬЮ . УТРО БЫЛО МОРОЗНОЕ НО ЛУЖИ НЕ ЗАМЕРЗЛИ. 2) придумай к первой части сложное предложение вторую, используя любой союз ....но,и ,когда, чтобы, потому что.1). ПУТНИК ОСТАНОВИЛСЯ У РУЧЬЯ, ,,,,,, 2)Я ПРИШЕЛ К ДРУГУ, ..... 3)ТУЧА НАБЕЖАЛА, ....... 4)КОТ ВАСЬКА БЫСТРО ЗАЛЕЗ НА ДЕРЕВО, ....... 5) ОРЁЛ ВЫЛЕТЕЛ ИЗ ГНЕЗДА, ...... 6)ЛЮДИ САЖАЮТ ДЕРЕВЬЯ, .....
как могут быть связоны между собой части сложного предложения ».
Искать только «поработай над своей устной научной речью.погатовь...