1) Выпиши слова , оканчивающиеся на звонкий согласный . 2) Выпиши слова в которых все согласные мягкие .
1-4 класс
|
1) знай, кусай, завуч, кощей...
2)олень , голень, тюлень..
Другие вопросы из категории
Читайте также
строке написать слово в котором все согласные звуки глухие *НА четвёртой строке написать слово в котором все согласные звонкие!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
нечетными-те, у которых разные согласные звуки(твердые и мягкие). Посмотрите на картинку,это слово хочет отдохнуть в кафе.Запишите это слово и укажите столик(четный или нечетный), за которым оно будет сидеть.(На картинке нарисовано две буквы "ДД, делее зонт а над ним цифра три,дальше рысь и цифра два, и в конце буква "й").
которых разные согласные звуки. Посмотри на картинку с права, это слово хочет отдохнуть в кафе.Запишите это слово и укажите столик(чётный или нечётный), за которым оно будет сидеть. (Картинка справа-это ребус в картинках на котором изображено в ряд:
буквы ДД за ними зонтик над ним цифра 3, дальше рысь. над ней цифра 2, последняя бука Й.
подчеркни слова в которых все согласные звуки звонкие воздух, полёт, день, ракета, самолёт, руль.
Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Озаглавьте текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Расставьте недостающие знаки препинания
6.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
7.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
8.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!