Напиши номера предложений и слова, которые их связывают.
1-4 класс
|
1)Его шаги гудок раздавались в тишине.
2)Затем дорожка провела мальчика по лесу и упёрлас в камень с надписью.
Обозначь орфограммы
ну... 1 и 2 связаны по смыслу.
1).... раздавались (раздАться) в тишине(тИш)
2) дорожка(сочитание -оро- запоминаем. к примеру-мОРОз
провела(приставки ПРА небывает)
Другие вопросы из категории
Составьте с этими словами предложения!
Читайте также
2)думать о дочке
3)защищать от ветра
4)подбежал к лошади.
2)Напиши номер словосочитания,в котором есть имя прилагательное среднего рода в дательном падеже.
1)вечернему поезду
2)старому охотнику
3)синему морю
4)ранним утром
3)Прочитай предлодение:В ВОИНСКУЮ часть пришла женщина и рассказала о поступке молодого бойца.
Определи,в какой форме употреблено в предложении выделинное имя прилагательное.Напиши номер ответа.
1)в форме м.р.,ед.ч.,Им.П.
2)в форме ж.р.,ед.ч.,В.П.,
3)в форме м.р.,ед.ч.,В.П.,
4)в форме ж.р.,ед.ч.,Им.П.
Разбери слова по составу. Подбери два-три слова, которые имеют приставку, корень и суффикс. Напиши.
В предложении главными членами,потом-слова,которые будут их пояснять
Лето,уже,красное,прошло.
Журавли,тёплые,улетели,в,страны
Спрятался,еж,в,гнездо,род,сосны,корнями
Скрылись,в,деревьев,кору,жуки
Змеи,в,тёплый,зарылись,моих,и,ящерицы
Выбрал,место,для,медведь,берлоги
1. бегает
2. в небе
3. громко
4. солнечный
5. вечерром
2. Отметь "х" слова, которыми можно продолжить предложение.
обстоятельство обозначает..
1. признак предмета
2. действие предмета
3. предмет
4. место действия
5. чей это предмет
3. Отметь "х", каким членом предложения является слово весной.
Весной распускаются душистые ландыши.
1. подлежащее
2. сказуемое
3. дополнение
4. определение
5. обстоятельство
4. Отметь "х" предложение, которое соответствует схеме: --.--.--.-- ==== ~~~~ ------- .
1. Качаются на ветру лиловые колокольчики.
2. У дороги растёт душистый иван-чай.
3. На лесных лужайках цветут ромашки.
4. Поляна похожа на пёстрый ковёр.
5. Весёлые бабочки кружатся над поляной.
5.Отметь "х" предложения, где есть ошибки в разборе по членам предложения.
1. В широких лугах зацвели одуванчики.
2. Одуванчики похожи на маленькие солнышки.
3. днём подставляют одуванчики головки солнцу.
4. вечером цветы свёртывают лепестки.
5. ночью одуванчики крепко спят.
6.Отметь "х" схему, к которой нельзя придумать предложение.
1. ----.----.----.---- ===== ~~~~~ -------
2. ~~~~~ -------- ===== ----.----.----.----
3. -------- =====
4. ----.----.----.---- -- -- -- -- ~~~~~ -- -- -- --
5. ====== ------------ ----.----.----.-----
7. Отметь х предложение, которое соответствует схеме:
--------- ====== ~~~~~ ----.----.----.----.
1. Качаются на ветру лиловые колокольчики.
2. Под деревьями цветёт душистый иван-чай.
3. На лесных лужайках цветут ромашки.
4. Мы вышли на большую поляну.
5. Весёлые бабочки кружатся над поляной.
8. Отметь х предложения, где есть ошибки в разборе по членам предложения.
а) На лугу пышно цветёт клевер.
б) У лесных птиц появились птенцы.
в) В июле лес пахнет ягодами и грибами.
г) В лесу густо разросся малинник.
д) Душистые ягоды облепили тонкие ветки
старых пней. Номер 3:Выбери из данного предложения сочетания слов,которое не является словосочетанием. Старый тетерев уснул глубоким сном.