составьте и запишите сложноподчиненные предложения используя указательные слова, а также союзый и союзные слова 1)Тот, кто ...,... .
5-9 класс
|
2)... к томя, кто ... .
3)... такой ...,который ... .
4)... там, где ... .
Пятерку получит тот, кто все сделает правильно. Я приду к тому,кто позовет меня в гости. Мы подошли к такому дому, который стоял на самой окраине хутора. Грибы собирать нужно там, где нет поблизости дорог и других вредных для организма местах.
Другие вопросы из категории
школы,поговорю об учёбе,) Проехать к бабушке,прыгнул с парашюта,вернулся из школы,заплатить за билет,оплатить проезд,поговорю об учёбе,напиши о брате,поинтересоваться именем,спросили об имени,
Читайте также
предложения используйте разные подчинительные союзы и союзные слов. Слова: сообщить, думать, надеяться, мечтать, видеть, гордится.
какие значение имеет слово хлеб составьте 2-3 предложения с этим словом в разных значениах
данных предложениях большие части замените деепричастными оборотами. Запишите полученные предложения. 1) КОГДА В ОКРЕСТНЫХ СЕЛЕНИЯХ УЗНАЛИ ПРО СМЕРТЬ ЖАДИНЫ, в монастырь стали стекаться все жители. Они оплакивали Жадину и СОЖАЛЕЛИ О ЕГО СМЕРТИ. 3.В данных предложениях найдите ошибки, исправьте их и запишите правильные варианты. 1) Тема милосердия всегда играла большое значение в русской литературы. 2) Каждое поколение будет обратно возвращаться к библейским притчам.
используя данные слова составьте и запишите сложноподчиненные предложения.
1) ... такой ... , который ... .
2) ... там, где ... .
3) Тот, кто ... , ... .
4) ... к тому, кто ... .
Найдите в учебнике природоведения два подобных прилагательных. ___Каменноугольный период , саблезубый тигр, многоклеточные орагнизмы,одноклеточные организмы,широколиственные леса,глубоководное сообщество,большерогий олень ___2)обьясните значение данных наименований.Где они в основном используются: в научномстиле или разговорной речи? Составьте и запишите три предложения с этими слово сочетаниями.