Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Сделайте пожалуйста 24 и 25

10-11 класс

Giagusia 08 мая 2015 г., 12:18:30 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
фарф
08 мая 2015 г., 14:44:17 (9 лет назад)

А где задания?!
Ничего абсолютно непонятно!!)))

Ответить

Другие вопросы из категории

ребят нужно в стихотворении проверить знаки препинания(запятые,точки ,тире)

Когда боль утихнет
Оставит на душе пятно
Часы тихонько будут тикать
Любовь закроет дверь давно
Она сказала хватит боли
Тех слез , страданий и утех
Ты будешь жить своею волей
Не заслужила этот грех
Пусть в холод сердце погрузилось
И не проснется в нем тепло
Но в этом грех остановился
Ушел в открытое окно
Любовь ведь это наказание
Пожизненно зыбучие пески
Мы все переживем страданья
Мы умираем от тоски
И взгляд на мир весь поменялся
Он черно-белый стал теперь
Но в сердце боль остановилась
Любви закрывшей за собою дверь...

Спишите,обозначая изучаемую орфограмму. (приставка не)

В каком числе употребляется сейчас выделенное существительное? Постройте схему 6-ого предложения.
1.И туман и (не)погоды осень поз(?)няя несёт. 2.Всё вн..мание его устр..милось на (не)пр..ятеля. 3.Слёзы опять нав..рнулись на глазах его,слёзы (не)годования. 4.Пугачев сод..ржался в тюрьме не строже прочих тучий. 6. А народ-то над ним насм..хался: ,,Поделом тебе старый (не)вежа".

Лебеди написать транскрипцию
Выпишите предложения которые подходят к данным схемам какая?,что?,что сделала?,Что?,где?,что сделали?"подчеркните главные члены предложения.Назовите

второстепенный члены,которые поясняют подлежащее,сказумое.
Грачи прилетели — проталины принесли. Трясогузки-ледоломки на реке лёд раскололи. Зяблики появились в лесу. Зелёная травка заворсилась. Пеночки прилетели. Цветы запестрели. Кукушка вернулась.Листья на берёзах проклюнулись.Соловьи показались.Черёмуха зацвела.Весна так и делается: каждый понемножку.

составите 2-3 предложения с обращением

пожалуйста

Читайте также

Ребят сделай пожалуйста!!!За это хорошие баллы!

17. Стандартизованность, клишированность, унифицированность – черты, характерные в большей степени для а) публицистического стиля, б) научного стиля, в) официально-делового стиля, г) разговорного стиля, д) художественного стиля.
18. Для официальных документов характерно использование: а) речевых штампов, б) эмоционально-оценочной лексики, в) профессиональных слов, г) терминов, д) средств выразительности.
19. Продукт речевой деятельности – это а) речевая ситуация, б) дискурс, в) речевое взаимодействие, г) высказывание.
20. Определите, какие компоненты включает в себя речевое событие: а) приветствие, речевое общение, прощание, б) словесная речь и все, что ее сопровождает (жесты, мимика, движения и др.), условия, в которых происходит речевое общение, в) словесная речь и речевое равновесие, г) говорение, понимание и реакция.
21. Совместная мыслительная деятельность оратора и аудитории называется а) интеллектуальным сопереживанием, б) взаимоподдержкой, в) эмоциональным сопереживанием, г) контактом.
22. Построение выступления, соотношение его отдельных частей и отношение каждой части ко всему выступлению как единому целому называется а) планом речи, б) началом речи, в) развертыванием речи, г) композицией речи.
23. К социально-политическому красноречию относятся: а) диспут, пресс-конференция, интервью, б) вузовская лекция, рассказ учителя, научный доклад, в) дипломатическая речь, митинговая речь, отчетный доклад, г) судебная речь, приветственная речь, проповедь.
24. В ораторской речи нежелательно употребление: а) жаргонизмов, б) фразеологизмов, в) сравнений, г) цитат, д) пословиц, поговорок, е) большого количества иноязычных слов.

25. Каким методам изложения материала соответствуют определения. Соотнесите понятие и определение. 1. Расположение материала вокруг главной проблемы, поднимаемой оратором. 2. Последовательное изложение одного вопроса за другим. 3. Изложение материала в хронологической последовательности, описание и анализ изменений, которые произошли в том или ином лице, предмете с течением времени. а) индуктивный метод, б) концентрический метод, в) метод аналогии, г) исторический метод, д) дедуктивный метод, е) ступенчатый метод.

26. Невербальными средствами общения являются: а) взгляд, жесты, голос, б) устная и письменная речь, в) только письменная речь, г) мимика, поза, дистанция, д) электронное сообщение, телефонный разговор, мобильное сообщение.

Сделайте пожалуйста синтаксический разбор _схему предложения

утки хлопотливо плескались и ковыляли в этих лужицах

Помогите сделать пожалуйста.

Исправить ошибки и отредактируйте предложения:
а).Никакие журналы я не выписываю.
б).Каждая девушка ждет своего принца, обязательно придущего к ней однажды.



Вы находитесь на странице вопроса "Сделайте пожалуйста 24 и 25", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.