Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Спишите,обозначая изучаемую орфограмму. (приставка не)

10-11 класс

В каком числе употребляется сейчас выделенное существительное? Постройте схему 6-ого предложения.
1.И туман и (не)погоды осень поз(?)няя несёт. 2.Всё вн..мание его устр..милось на (не)пр..ятеля. 3.Слёзы опять нав..рнулись на глазах его,слёзы (не)годования. 4.Пугачев сод..ржался в тюрьме не строже прочих тучий. 6. А народ-то над ним насм..хался: ,,Поделом тебе старый (не)вежа".

Lider70 04 мая 2015 г., 6:26:43 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Genia15
04 мая 2015 г., 8:53:41 (9 лет назад)

1. И туман и непогоды осень поздняя несет.
2.Все внимание его устремилось на неприятеля.
3.Слезы опять навернулись на глазах его, слезы негодования.
4.Пугачев содоржался в тюрьме не строже прочих тучий.
5.А народ-то над ним насмехался: "Поделом тебе старый невежа".

Ответить

Другие вопросы из категории

Лебеди написать транскрипцию
Выпишите предложения которые подходят к данным схемам какая?,что?,что сделала?,Что?,где?,что сделали?"подчеркните главные члены предложения.Назовите

второстепенный члены,которые поясняют подлежащее,сказумое.
Грачи прилетели — проталины принесли. Трясогузки-ледоломки на реке лёд раскололи. Зяблики появились в лесу. Зелёная травка заворсилась. Пеночки прилетели. Цветы запестрели. Кукушка вернулась.Листья на берёзах проклюнулись.Соловьи показались.Черёмуха зацвела.Весна так и делается: каждый понемножку.

составите 2-3 предложения с обращением

пожалуйста

Запишите слова. Объясните их написание. Дайте толкование их значения. Подберите синонимы к словам тр..ктовать, ..бсурд, инв..стиции. Составьте с ними

предложения.

Аб..туриент, ад..птация, инв..стиции, асс..циация, в..кансия, к..нт..нгент, ут..пический, ан..логия, ..бсурд, тр..ктовать, ал..т..рация, алл..гория, ап..гей, опт..мизм.

Читайте также

В левый столбик выпишите слова с приставкой при- а в правый с приставкой пре-.Обозначьте условия выбора изучаемой орфограммы:

Пр.цепить,пр.интересный,пр.бегать,пр.седать,пр.колоть,пр.ломить,пр.йти,пр.брежный,пр.бежать,пр.ползти,пр.касаться,пр.клеить,пр.гореть,пр.дорожный,пр.морский,пр.обрести,пр.ехать,
пр.ковылять,пр.лагать(усилия),пр.тащиться,пр.берать(в комнате),пр.растать,пр.скакать,пр.увеличить,пр.неприятный,пр.терпевать.

Разместите слова по трём столбикам: 1) с приставками, не меняющими на

письме; 2) с приставками на з — с;
3) с приставками, правописание гласных в
которых зависит от смысла.

Задание: Спишите, обозначьте

орфограмму «Гласные о и а на конце наречий».



Вы находитесь на странице вопроса "Спишите,обозначая изучаемую орфограмму. (приставка не)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.