Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Задание:Тема и основная мысль каждого текста? Вид связей предложения и средства выражения этих связей? 1) Из родников и ключей

5-9 класс

вода течёт в ручьи. Из ручья она бежит в реки.Большие реки текут в моря.Куда девается вода из моря ? Вода из моря поднимается туманом.Из тумана делаются тучи.Из туч вода падает на землю.

2)Осень пришла , холода и дожди принесла. Попрятались насекомые.Семена и ягоды того и гляди снег засыплят.Белка грибы по сучкам развесила , на зиму насушила.Хомяк с поля наносил овса и гороха , кладовую себе набил.Все готовятся к зиме.

3) В глухих сосновых лесах живут , зимуют , кормятся смолистой хвоей молоденьких сосен глухари.Это самые большие и редкие в наших лесах птицы.Летом скрываются они вместе с лосями в глухих чащобаз в моховых тёмныз болотах.За это некоторые деревенские охотники называют глухорей "мошниками".

ренатин 20 февр. 2014 г., 17:19:18 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
DmitryINF
20 февр. 2014 г., 18:01:47 (10 лет назад)

спиши толка отдельные слова а не предложения.Подчеркни в словах опасные места.как ты будешь их искать? цветы

Ответить

Читайте также

Помогите пожалуйста с заданием:Прочитайте текст и определите его основную мысль.Сжато в 3-5 предложениях изложите содержание этого текста.

А.П. Чехов писал:"Знаки препинания служат нотами при чтении".

Убедимся в справедливости этого утверждения.Попробуем понять записанный без знаков,например,такой текст:"Утром мы отправились на охоту за детьми дома оставили присматривать тетю Дашу".

Всё ли ясно?А ведь когда-то в Древней Руси писали не только без знаков препинания,но и без пробелов между словами.Представляете,как трудно было читать и понимать такую запись?Древние рукописи прочитаны учеными,но,к сожалению,не все понято.Много "темных мест" осталось как раз из-за отсутствия знаков препинания.

Теперь поставим точку в тексте,записанном без нее:"Утром мы отправились на охоту.За детьми дома оставили присматривать тетю Дашу".Страшно подумать,что получилось бы,если бы мы поставили точку после слов за детьми.

что вынесено в заголовке текста - тема или основная мысль (идея) текста? Путь жизни, длинный, трудный, со многими печалями и страданиями, человек не

проходит, а совершает, свершает. Это только кажется: вот дорога, вот судьба, и человек шагает себе по судьбе-дороге, выполняя ежедневные свои задачи и задачки. Да нет же, всё не так: путь жизни – это, конечно, и дорога, простирающаяся не по полю, а во времени, но путь жизни – это и дом, и дело, и своего рода строительство, которое нам предстоит свершить к неизвестному нам сроку. Представьте себе, пожалуйста, жизнь как строительство, и вы поймете, что же именно строит каждый из нас, что нам предстоит свершить. Да самого себя! Каждый из нас строит самого себя, чтобы в самом себе и жить. Я каждый день строю дом, который всегда со мной. Дом, из которого не уйдёшь, даже если ты пошёл в гости или на дискотеку. Из него не вырвешься и на другой не обменяешь. Этим люди и различаются: одни просто бредут по жизненному пути, а другие строят себя, стараясь выстроить жизнь-дом красивее и надёжнее.

озаглавьте текст. Сформулируйте его тему и основную мысль.Разделите текст на абзацы.Составьте план.

Я заметил, что пингвины идут с пляжа молча. Оказывается, они держат в клювах камушки. Если уронит пингвин камушек на землю, то обязательно остановится и
поднимет его. Бывает и так: другому пингвину этот камушек покажется лучше. Он свой выбрасывает и хватает чужой. Начинается драка за камушек, и достаётся он самому сильному. Пингвинам камушки нужны не играть, а чтобы гнёзда строить. Ведь остров их весь каменный, ни одной травинки не растёт. Поэтому пингвины строят гнёзда из камушков. Пингвиниха сидит на гнезде и со всех сторон камушки под себя подгребает. А рядом стоит пингвин, посматривает кругом – караулит. Пингвин зазевается, сосед его камень схватит и положит к себе в гнездо. Из-за этого пингвины всегда кричат и дерутся – отнимают друг у друга камушки. Зарание благодарю. Пожалуйстаа!! Мне тетрадь здавать завтра, пожалуйста помогите!

Задание 14. Произведите стилистический анализ текста, указав: 1) стиль текста, подстиль, жанровую разновидность; 2) тему, основную мысль текста; 3)

основные функции, задачи текста; 4) стилеобразующие черты; 5) языковые особенности текста: а) лексические, б) фразеологические, в) словообразовательные, г) морфологические, д) синтаксические. Воспользуйтесь Таблицей 1 и Таблицей 2. Привет, Ирина! Сегодня сидела и разбирала свои старые письма, и в мои руки попали твои фотографии вместе с письмом. Я поняла, что это знак и тут же села писать тебе письмо. Я соскучилась по твоему веселому характеру, по нашим с тобой приколам. У меня появилась мысль, не знаю только одобришь ли ты ее. В этом году я заканчиваю свой техникум, 7 июля у меня выпускной. Я очень хочу, чтобы ты приехала на этот вечер, и вообще ко мне в гости. Я бы тебе показала все «прелести» деревни. Если ты согласишься, то я за тобой приеду. Мы бы с тобой махнули на денек на Белое озеро в Николаевском районе, отдохнули бы, позагорали. Ирин, постарайся в это время никуда не уезжать. Еще у меня в летних планах съездить на пару дней в Москву к давнему другу, можно сказать брату. Я хочу познакомить тебя со своей подругой Нелей, отдельный разговор будет о моем парне, с которым я сейчас встречаюсь и довольно серьезно. Ирина, всего, что со мной произошло за то время, которое мы с тобой не виделись и не переписывались, в письме не напишешь. Очень хочу с тобой встретиться. Я постараюсь вырваться в Ульяновск в начале лета на пару дней. Мы могли бы с тобой договориться и встретиться. Пиши мне! По моей вине (о чем я очень сожалею) наша переписка прервалась. Но я исправилась и очень буду ждать ответного письма от тебя! Жду с нетерпением, скучаю. Татьяна. На всякий случай, мой телефон: 8-516-3-18-47 ПОКА!!! (Письмо)



Вы находитесь на странице вопроса "Задание:Тема и основная мысль каждого текста? Вид связей предложения и средства выражения этих связей? 1) Из родников и ключей", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.