расколи его- будет зёрнышко, посади его- будет солнышко ( подсолнечник) В каких словах есть приставки ? суффикс? Выделите в этих все части слова.
1-4 класс
|
приставка - РАС; корень - КОЛ; окончание - И;
Другие вопросы из категории
молчать,молчун; варить,варенье; сказать,пересказать; сосновый,сосна; светить,светильник; письмо,записать; пчелиный,пчела; удивлять,удивительный; зерно,зерновой; плесать,плесунья.
везде весело в месте вокзал вокруг воробей ворона восемь впереди вчера г газета герой гореть город горох д двенадцать девочка дежурный деревня директор дорога Ж железо желтый з завод завтра завтрак заяц здесь здраствуйте земляника и издалека Инженер интересный к календарь капуста карандаш картина картофель квартира килограмм километр класс коллектив коллекция компьютер коньки корова корабль космонавт костер кровать л лагерь лестница лисица лопата м
ну вы понели что надо выписать я не буду много выписавать сами догадоетесь
1.Языком не спеши,а делом не ленись.
2.Дело мастера боится.
3.Делу время,потехе час.
4.Слов много,а дел мало.
5.И умён,и пригож,и в деле хорош.
6.Ты сделал дело,теперь гуляй смело.
Спиши сначала предложение,в котором имя существительное дело стоит в именительном падеже,затем другие предложение.Укажите падеж слова дело в каждом предложении.
№2.
Ночью,пушистым,метель,рябинку,снегом,укрыла,прилетели,утром,свиристели,к рябинке,они,стали,ягодами,рябины,лакомиться.
Составьте и запишите три предложения изданных слов.
Читайте также
белочку и посадить её в клетку.Какая же это жружба! Какая же это любовь? Ведь каждому в неволе пложо. И навсегда запомните, что нельзя говорить: Я люблю лес,а самому ломать живые сучья, Я люблю животных,а самому стрелять из рогатки в воробья да ещё хвалится: Вот какой я сильный вот какой я храбрый.Знайте, что храбрый человек-это не тот,который бьёт слабого.Это не храбрость.Храбрый тот,кто защищает и спасает слабого.Друг,дружить.человек без друзей-что дерево без корней.Раздели радость с другом, и она удвоится.Составь план текста и кратко перепиши его.
Слова имеют в нашей жизни очень большое значение.без них мы не могли бы _____ то,что нас окружает.Вот небольшой рыжий лесной зверёк-грызун с пушистым хвостом - это ___.
Это зверёк получил своё название по ____(жители Древней Руси так называли редкую породу этих животных). Но сегодня со словом ____ нет никакой связи, поэтому разобрать данное слово по составу нужно так: _____.В корнях этих слов наблюдается ___________________.
Слово ________, называющее зверька с пушистым хвостом состоит из _ звуков и _ букв.Разделить по слогам его нужно так ______.
Об этом слове можно сказать что оно является(часть речи) ______, относится к _____ роду,____ склонению.Это слово сочетается с _____, являясь главным для него словом, например , _________________________.
Если поставить это слово в винительный падеж, то зависимое слово будет стоять в _____________.
которых они находятся.
Раньше гусиные перья для письма з.атачивали, чинили специальн.м маленьк.м нож.к.м. Его называли ____________ ножом.
Давно уже никто не чин.т перья, но старое название ж.вёт. Сегодня __________________ нож.к - это__________________________________________________________________.
к одному из слов найди в тексте его форму и однокоренное слово. в формах покажи окончания, а в однокоренных - корень.
Пожалуйста помогите СРОЧНО нужно сделать!!!
беспокойного носа тоже был розовый.Рикки мог почесаться,где вздумается,всё равно какой лапой:передней ли,задней ли.И так умел он распушить свой хвост,что хвост делался похожим на круглую длинную щётку.И его боевой клич,когда он мчался в высоких травах,был:рикки-тики-тикки-чк!
Найдите в тексте и выпишите три слова,все согласные звуки в которых твёрдые,и два слова,в которых все согласные мягкие.