Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

расколи его- будет зёрнышко, посади его- будет солнышко ( подсолнечник) В каких словах есть приставки ? суффикс? Выделите в этих все части слова.

1-4 класс

Olimp5 23 марта 2014 г., 5:45:59 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
MARISHKA1981
23 марта 2014 г., 6:40:10 (10 лет назад)

приставка - РАС; корень - КОЛ; окончание - И;

Ответить

Другие вопросы из категории

Подобрать к однокоренным словам проверочное слово.

молчать,молчун; варить,варенье; сказать,пересказать; сосновый,сосна; светить,светильник; письмо,записать; пчелиный,пчела; удивлять,удивительный; зерно,зерновой; плесать,плесунья.

Из словаря выпиши наречия а автобус автомобиль агроном адрес аккуратно аллея арбуз б багаж береза беседа библиотека билет богатство быстро в вагон вдруг

везде весело в месте вокзал вокруг воробей ворона восемь впереди вчера г газета герой гореть город горох д двенадцать девочка дежурный деревня директор дорога Ж железо желтый з завод завтра завтрак заяц здесь здраствуйте земляника и издалека Инженер интересный к календарь капуста карандаш картина картофель квартира килограмм километр класс коллектив коллекция компьютер коньки корова корабль космонавт костер кровать л лагерь лестница лисица лопата м
ну вы понели что надо выписать я не буду много выписавать сами догадоетесь

звуко буквенный разбор слова Я
№1.1.Языком не спеши,а делом не№1.

1.Языком не спеши,а делом не ленись.
2.Дело мастера боится.
3.Делу время,потехе час.
4.Слов много,а дел мало.
5.И умён,и пригож,и в деле хорош.
6.Ты сделал дело,теперь гуляй смело.
Спиши сначала предложение,в котором имя существительное дело стоит в именительном падеже,затем другие предложение.Укажите падеж слова дело в каждом предложении.

№2.
Ночью,пушистым,метель,рябинку,снегом,укрыла,прилетели,утром,свиристели,к рябинке,они,стали,ягодами,рябины,лакомиться.
Составьте и запишите три предложения изданных слов.

Читайте также

Что я хочу сказать вам на прощанье?Вы должны знать, что дружить-это значит жалеть, и поэтому нельзя поймать ёжика и принести его домой, нельзя поймать

белочку и посадить её в клетку.Какая же это жружба! Какая же это любовь? Ведь каждому в неволе пложо. И навсегда запомните, что нельзя говорить: Я люблю лес,а самому ломать живые сучья, Я люблю животных,а самому стрелять из рогатки в воробья да ещё хвалится: Вот какой я сильный вот какой я храбрый.Знайте, что храбрый человек-это не тот,который бьёт слабого.Это не храбрость.Храбрый тот,кто защищает и спасает слабого.Друг,дружить.человек без друзей-что дерево без корней.Раздели радость с другом, и она удвоится.Составь план текста и кратко перепиши его.

Самостоятельно запиши ответ в строке или указанном месте:

Слова имеют в нашей жизни очень большое значение.без них мы не могли бы _____ то,что нас окружает.Вот небольшой рыжий лесной зверёк-грызун с пушистым хвостом - это ___.
Это зверёк получил своё название по ____(жители Древней Руси так называли редкую породу этих животных). Но сегодня со словом ____ нет никакой связи, поэтому разобрать данное слово по составу нужно так: _____.В корнях этих слов наблюдается ___________________.
Слово ________, называющее зверька с пушистым хвостом состоит из _ звуков и _ букв.Разделить по слогам его нужно так ______.
Об этом слове можно сказать что оно является(часть речи) ______, относится к _____ роду,____ склонению.Это слово сочетается с _____, являясь главным для него словом, например , _________________________.
Если поставить это слово в винительный падеж, то зависимое слово будет стоять в _____________.

Прочитай текст и с помощью словаря письменно закончи его. Покажи строение главного вписанного слова. Реши орфографические задачи, укажи части слов, в

которых они находятся.

Раньше гусиные перья для письма з.атачивали, чинили специальн.м маленьк.м нож.к.м. Его называли ____________ ножом.
Давно уже никто не чин.т перья, но старое название ж.вёт. Сегодня __________________ нож.к - это__________________________________________________________________.

к одному из слов найди в тексте его форму и однокоренное слово. в формах покажи окончания, а в однокоренных - корень.


Пожалуйста помогите СРОЧНО нужно сделать!!!

Рикки-Тикки-Тави был мангуст.И хвост,и мех были у него как у маленькой кошки,а голова и все повадки-как у ласочки.Глаза у него были розовые,и кончик его

беспокойного носа тоже был розовый.Рикки мог почесаться,где вздумается,всё равно какой лапой:передней ли,задней ли.И так умел он распушить свой хвост,что хвост делался похожим на круглую длинную щётку.И его боевой клич,когда он мчался в высоких травах,был:рикки-тики-тикки-чк!

Найдите в тексте и выпишите три слова,все согласные звуки в которых твёрдые,и два слова,в которых все согласные мягкие.



Вы находитесь на странице вопроса "расколи его- будет зёрнышко, посади его- будет солнышко ( подсолнечник) В каких словах есть приставки ? суффикс? Выделите в этих все части слова.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.