нодо из текста поставить падешь корней,ели,серени,болезни,кати,жени,сторожки,деревни,изгородо,яблони,груши...
1-4 класс
|
если я не ошибаюсь,тут везде Родительный падеж)))
Другие вопросы из категории
юра-...,тоня-,,вера-,женя-,ваня-,игорь-,рома-,марина-,артем-,
молчать,молчун; варить,варенье; сказать,пересказать; сосновый,сосна; светить,светильник; письмо,записать; пчелиный,пчела; удивлять,удивительный; зерно,зерновой; плесать,плесунья.
везде весело в месте вокзал вокруг воробей ворона восемь впереди вчера г газета герой гореть город горох д двенадцать девочка дежурный деревня директор дорога Ж железо желтый з завод завтра завтрак заяц здесь здраствуйте земляника и издалека Инженер интересный к календарь капуста карандаш картина картофель квартира килограмм километр класс коллектив коллекция компьютер коньки корова корабль космонавт костер кровать л лагерь лестница лисица лопата м
ну вы понели что надо выписать я не буду много выписавать сами догадоетесь
Читайте также
шли сосновыми лесами . Кричали медведки . Пахло сосновой корой и земляникой . Над верхушками сосен неподвижно висел ястреб . Лес был накалён от зноя . Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз . Там дышали запахом трывы и корней . К вечеру мы вышли к озеру . На небе блестели звёзды . Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.
Выпиши из текста два прилагательных, пять существительных и три глагола с безударными гласными в корне , рядом напиши проверочные слова .
Спиши выделенное предложение. Подчеркни основу и выпиши словосочитания.
Запиши подчёркнутое слово в начальной форме , сделай его звукобуквенный разбор.
ЛЕТНИЙ ЗНОЙ
Стояла жара. Мы шли сосновыми лесами. Кричали медведки. Пахало сосновой корой и земляникой. Над верхушками сосен неподвижно висел ястреб. Лес был накалён от зноя. Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз. Там дышали запахом травы и корней. К вечеру мы вышли к озеру. На небе блестели звёзды. Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.
(К. Паустовский)
Выпиши из текста два прилагательных, пять существительных и три глагола с без ударными гласными в корне, рядом напиши проверочные слова.
Спиши выделенное предложения. Подчеркни основу и выпиши словосочетания. Запиши подчёркнутое слово в начальной форме, сделай его звукобуквенный разбор.
упражнения слова с историческим корнем -яр-. б) Попробуй дать письменный ответ на вопрос упражнения об историческом корне указанных слов, используя сведения из текста. Продумай строение каждого предложения. Древние славяне почитали Солнце как божество. Они называли солнце Ярило. Особенно добрел Ярило в марте. Люди радовались теплу, яркому свету. Сеяли хлеба, созревавшие осенью, которые называли яровыми __ от имени Ярилы. Устраивали в честь Ярилы праздники. Угощением на тех праздниках были блины __ хлебные портреты Ярилы. ( По А. Митяеву)
корень два суффикса из текста ветер принёс издалёка песни весенний намёк гдето светло и глубоко небо открылся клочок в этой бездонной лазури в сумерках близкой весны плакали зимние бури реяли звездные сны робко темно и глубоко плакали струны мои ветер принёс издалёка звучные песни твои