Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Какое явление иллюстрируют эти примеры: пишу - пишешь - пишет?

5-9 класс

1) изменяется по лицам
2) изменение наклонения
3) изменение по временам
4) изменение по числам

Dfyzvfhrjd 25 мая 2013 г., 3:12:12 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alinasely
25 мая 2013 г., 6:05:43 (10 лет назад)

вижу
олооооооооооооооооооооооооооо

Ответить

Другие вопросы из категории

какие предметы нравятся
в каком ряду все слова относятся к одному роду?

1. пенсне, Токио, трюмо.
2. кофе, Сочи, толь.
3. ферзь, туннель, полынь.
4.плацкарт, шампунь, кроссовки .

Читайте также

какое морфологическое явление демонстрируют эти примеры:

Медвежья берлога- медвежья услуга; заячьи уши- заячья душонка?
1) склонение имён прилагательных.
2)переход имён прилагательных из одного разряда в другой.
3)изменение степени сравнения имён прилагательных.
4)полные и краткие формы имён прилагательных.
помогите пожалуйста поставлю спс))

Какое явления природы поразило тебя больше всего?

Какое явление природы поразило тебя ? Расскажи о нем в очерке на тему"Однажды мне довелось увидеть..."или "Я никогда не забуду..."

В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется Е?

1) по алле…, человеч…к

2) к молодёж…, сыноч…к

3) о предложени…, рассказч…к

4) в древност…, звоноч…к


Какое орфографическое правило иллюстрируют следующие примеры: кружок, собачонка, камешек, девчонка?



1) В суффиксах имён существительных под ударением пишется О, без ударения Е.

2) В именах существительных после Ж и Ч пишется буква О, после Ш буква Е.

3) Если слово обозначает одушевлённый предмет, то в суффиксе пишется О, если неодушевлённый, то Е.

4) Если в суффиксе имени существительного есть беглый гласный, то он обозначается буквой Е (камешка – камешек), если гласный не выпадает, то пишется О (девчонки – девчонка).

Ребят, помогите сочинение написать Звёзды (1)Нас было в комнате одиннадцать человек. (2)У каждого из нас был на фронте отец. (3)И при каждой

похоронке,приходившей в детдом,одиннадцать маленьких сердец замирало. (4)Но чёрные листки шли в другие спальни. (5)И мы чуть-чуть радовались и начинали опять ждать отцов. (6)Это было единственное чувство,которое не угасало всю войну. (7)Мы узнали,что война окончилась. (8)Это случилось в чистое майское утро,когда к весеннему голубому небу прилипали первые клейкие листочки.(9)Кто-то тихо вздохнул и открыл настежь окно. (10)Раздался непривычно громкий смех. (11)И вдруг все мы,одиннадцать человек,поняли,что мы победили,что дождались отцов. (12)В детдоме готовился вечер,Витька Козырев разучивал песенку: (13) Окна светятся как вечер, Как подснежники весной. (14) Скоро мы дождёмся встречи С нашей армией родной (15)Эту песню хотели петь и другие ребята,но Козырев сказал : (16)-Ребята,я отца ждал дольше,чем вы. (17)Он ушел воевать еще с белофиннами... (18)И мы решили,что Витька Козырев немного единоличник,но у него хороший отец и на фотографии очень красиво снят с военными орденами.(19)Поэтому пускай Витька поёт. (20)Наступил тихий вечер.(21)Заблестели через серую пыльцу звёзды,и нам они казались звёздами с солдатских пилоток - протяни лишь руку и потрогай пальцами... (22)А что от них свет долго идёт,так это враньё просто.(23)Звёзды были рядом,это мы хорошо знали в тот вечер.(24)Появилась почтальонша,но мы уже не насторожились при её приходе.(25)Мы подошли к окну и спросили, кому письмо.(26)Козыреву протянули листок.(27)И вдруг спальня замолчала.(28)Но нам понималось,что кое-то закричал.(29)Было непонятно и страшно. (30) "Сообщаем,что отец ваш, майор Козырев, пал смертью храбрых седьмого мая сорок пятого года". (31)Нас было в спальне одиннадцать человек, и десять из нас молчали.(32)Майская прохладная ночь дышала в окно.(33) Светились далёкие звёзды.(34)И было ясно, что свет от них шёл долго.

С2.1 Напишите сочинение-рассуждение,раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Г.Степанова : "Словарь языка свидетельствует, о чём думают люди,а грамматика - как они думают". Аргументируя свой ответ, приведите по 1 примеру из прочитанного текста,иллюстрирующему лексические и грамматические явления (всего 2 примера). Приводя примеры,указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле,раскрывая тему на лингвистическом материале.Начать сочинение Вы можете словами Г.Степанова. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.Сочинение пишите аккуратно,разборчивым подчерком.

С2.2 Напишите сочинение-рассуждение.Объясните,как Вы понимаете смысл последних предложений текста : "Светились далёкие звёзды.И было ясно,что свет от них шёл долго". Приведите в сочинении Два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры,указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.Сочинение пишите аккуратно,разборчивым подчерком.

Одно сочинение из выше перечисленных С2.1 или С2.2



Вы находитесь на странице вопроса "Какое явление иллюстрируют эти примеры: пишу - пишешь - пишет?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.