Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Укажите предложения с грамматической ошибкой.

5-9 класс

1) Болельщикам, приехавшим из разных стран мира, было интересно познакомиться с нашей страной.
2) Витя коллекционировал не только марки ,но и значки.
3) Мы действовали согласно приказа директора школы.
4) Открыв окно, я залюбовался видом города.

Artemandr 29 нояб. 2013 г., 12:03:48 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Romka5923
29 нояб. 2013 г., 13:44:41 (10 лет назад)

3 - мы действовали согласно приказУ

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

1.Укажите предложение без грамматической ошибки:

1-он увидел барахтающегося в реке человека,силясь выбраться на берег.
2-это совсем разные персонажи со своими заложенными автором проблемами.
3-мне подарили "Войну и мир" Л.Н.Толстого.
4-подробнее остановлюсь на жизни и о судьбах трёх героев.
2.Выберите грамматически правильное продолжение предложения:Беседуя с другом,
1-хочется предупредить его о неприятностях
2-помоги ему справиться с робостью.
3-вспоминаются смешные эпизоды
4-тебя ждёт разочарование
3.Укажите правильное объяснение постановки тире в предложении:Изделия Фаберже-подлинные произведения искусства.
1-
тире ставится в неполном предложении.
2-обобщающее слово стоит после однородных членов.
3-тире ставится при прямой речи
4-тире ставится между подлежащим и сказуемым при отсутствии глагола-связки.

7) укажите предложения с грамматическими ошибками :

A. В обоих квартирах было темно.
Б. У нас совсем нет времени.
В. Я удивляюсь его силе.
Г. Это произведение более худшее.
Д. Она ложит продукты в холодильник.

8.Укажите грамматическую основу в предложении Человек всегда был и будет самым любопытным явлением.

А. человек был и будет
Б. человек был и будет явлением .
В. человек был и будет любопытным явлением,
Г. человек был и будет самым любопытным явлением

1. Укажите предложения, где причастный оборот не выделяется запятой (знаки препинания не расставлены). А. Уральцы отрезанные от всего мира с честью

выдержали осаду. Б. Туча нависшая над высокими вершинами тополей уже сыпала дождиком. В. Высыхает согреваемая солнцем земля. Г. В славившемся стариной городке работали археологи. 2. Выберите правильный ответ. Укажите столбик: а), б), в) или г), в котором последовательно расположенные буквы соответствуют пропущенным в данных словах буквам: а) б в) г) стро..щийся дом ю я я я се..щий хлеб я я ю ю пряч..щийся в кустах у у у а стел..щийся по земле ю я ю я 3. Выберите правильный ответ. Задание, аналогичное заданию 2: а) б) в) г) муч..мый сомнениями и е и е прерыва..мое вопросами е и е и слыш..мый вдали е е и и вид..мый в темноте е и и е 4. Укажите ошибки в образовании страдательных причастий прошедшего времени: а) взять – взятый; б) понять – понятый; в) замесить – замешанный; г) потерять – потерянный. 5. Н или нн? Задание, аналогичное заданию 2: а) б) в) г) кова..ая решетка н н нн н неукраше..ая елка нн н нн н жела..ый друг нн нн н н реше..ая задача нн н нн н 6. Что нужно вставить: н или нн в данных предложениях? 1. Купле..ая газета. 2. Хитросплете..ый сюжет. Выберите правильный ответ. А. В обоих случаях нужно вставить нн. Б. В обоих случаях нужно вставить н. В. В 1-м случае нужно вставить н, во 2-м – нн. Г. В 1-м случае нужно вставить нн, во 2-м – н. 7. Назовите слово, состоящее из приставки, корня, и суффикса и окончания. а) потрошеный, б) подпрыгнув, в) нагроможденный, г) высотный. 8. Выберите правильный ответ. Задание, аналогичное заданию 2: а) б) в) г) задерж..нный е а е а просмотр..нный и е е е зауч..нный а а е е высме..нный я я е я 9. -нн- пишется в обоих случаях: а) краше..ый, соловьи..ый, б) нежда..ый, увлече..ый, в) не высаже..ы, подкова..ый. 10. В обоих случаях пишется ё: а) окруж..нный, холщ..вый, б) стереж..т, освещ..нный, в) печ..нка, зайч..нок. 11. Укажите предложения, в которых допущены ошибки в постановке знаков препинания. А. Она сидела зажмурясь. Б. Он кричал, не переводя духа. В. Начиная с утра, льет дождь. Г. Он взял шарик и, пылая любопытством, смотрел на Тома. 12. В каких рядах не пишется раздельно? а) еще (не)исхоженный, (не)было, б) (не)всегда, (не)по-товарищески, в) (не)откуда, (не)каждый, г) (не)громкий, (не)торопясь. 13. Где допущена ошибка в употреблении наречия? А. Он слушал на уроке более внимательно. Б. Он сделал работу лучше всех. В. Я стараюсь писать более красивее. Г. Мой друг внимательнее всех в классе. 14. Укажите, какие наречия пишутся с не слитно: а) (не)по-товарищески; б) (не)лепо; в) (не)вверху; г) (не)убедительно. 15. Пишется через дефис: а) (с)разбегу, б) (по)дружески, в) как(будто), г) где(нибудь), д) чему(либо), е) (по)правде. 16. Где нужен ь? Задание, аналогичное заданию 2: а) б) в) г) увлечёш..ся ь – ь – луч.. – ь – ь сплош.. ь – ь – невтерпеж.. – ь ь ь 17. В каких предложениях допущены грамматические ошибки? А. Жажда к славе его томила, мучила и жгла. Б. Работа ведется согласно графику. В. Он пришел со школы. Г. Встретились по прибытию поезда. Д. Он поступил в институт по окончании школы. 18. В каких предложениях выделенные слова – предлоги? А. Вокруг было тихо. Б. Я проходил мимо школы. В. Они вышли навстречу друзьям. Г. Шел, (не)смотря под ноги. Д. Впоследствии он прочитал роман. 19. Какую букву нужно вставить? Задание, аналогичное заданию 2: а) б) в) г) в течени.. лета и е е и в течени.. ручья и и е е в течени.. урока и е е и 20. Какую букву нужно вставить? Задание, аналогичное заданию 2: а) б) в) г) согласно приказ.. у а а у благодаря совет.. у а у а вопреки предсказани.. ю ю я я 21. Назови предложение, в котором же – частица. А. Я то(же) писал сочинение. Б. Я писал то(же) сочинение, что и ты. 22. Укажите предложения, в которых выделенные слова – союзы. А. И так(же) неподвижно светил месяц. Б. Что(бы) мне сделать? В. Мы опоздали, за(то) посмотрели новый фильм. Г. Мы делали все, что(бы) праздник запомнился. 23. Укажите, в каких предложениях бы – частица. А. Что(бы) сократить путь, мы пошли к реке. Б. Трудности существуют, что(бы) их преодолевать. В. Что(бы) мне сказать отцу? Г. Выполни во что(бы) то ни стало. 24. Где не, где ни? Что н..(1) говори, он н..(2) мог н..(3) знать об этом, но вел себя как н..(4) в чем н..(5) бывало. Выберите правильный ответ: а) во всех случаях – не; б) не – 2, 3, 5; ни – 1, 4; в) во всех случаях – ни. г) не – 1, 3, 4, ни – 2, 5. 25. В каких предложениях не – частица? А. С минуту он оставался (не)подвижен. Б. Отец (не)имел никакой должности. В. У порога стояла (не)замечаемая никем бабушка. Г. Рисунок показался мне очень (не)брежен. 26. Определите, в каком предложении то является частицей. А. Что(то) должно произойти. Б. Лодочки в волнах (то)покажутся, (то)спрячутся. В. Спрячься за(то) дерево. Г. “А какой большой(то) вырос!” – воскликнула мама. 27. Выберите правильный ответ. Задание, аналогичное заданию 2: а) б) в) г) интелл..гент е и е и пр..тензия и е и е арт..ллерия е и и е през..дент е и и и пр..зидиум е е и е 28. В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст? А. Её легко добывать, откалывая то крупные, то мелкие куски, и также легко обрабатывать. Б. Словом, этот камень нередко используется на Руси как прекрасный строительный материал. В. И вместе с тем белый камень крепок и надежен, построенные из него здания стоят века. Г. Строители на Руси издавна называли белым камнем известняк – мягкую породу, залежи которой встречаются в Волго-Окском междуречье. а) Г, Б, А, В; б) Г, А, Б, В; в) А, В, Б, Г; г) Г, А, В, Б. 29. Что является грамматической основой в одном из предложений? а) её добывать и обрабатывать; б) известняк – мягкую породу; в) строители называли. 30. Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Читая книгу, ... а) ...мне было интересно. б) ...иногда делаются заметки на полях. в) ...не увлекайтесь только сюжетом. г) ...необходимо хорошее освещение.

12.укажите предложение с грамматической ошибкой

А)те, кто хоть раз бывал на Камчатке, никогда не забудут долину горячих источников.
В)благодаря слаженных действий пожарных площадь сгоревших в этом году лесов невелика
С)название повести "Вий " связано м именем славянского демонического существа
Д)Маленькое купе было переполнено людьми

13.Определите тип предложений "Вам сегодня несколько раз звонили"
А)двусоставное, неполное
В)односоставное, безличное
С)односоставное, определенно- личное
Д)односоставное, неопределенно-личное


5. Укажите ССП, между частями которых не нужна запятая, так как имеется общий второстепенный член (знаки препинания не расставлены).

А. Я гашу лампу и ночь начинает медленно свет­леть.

Б. Направо белела песчаная коса и темнела гру­да дальних гор.

В. В зеркальных стеклах качались сосны и плы­ли серые облака.

Г. Здесь краски не ярки и звуки не резки.

Д. В полях реки текут голубые и цветы возле них разные.

Е. Солнышко село и зорька погасла.

9. Разбор слово по составу брось

Основа, корень, суфикс, окончание.

11. Укажите предложения с грамматическими ошибками.

А. В обоих квартирах было темно.

Б. У нас совсем нет времяни.

В. Мы были в восторге от декораций в "Вишнёвом саде".

Г. Это произведение более худшее.

Д. Она ложит продукты в холодильник.

Е. Я удивляюсь его силе.



Вы находитесь на странице вопроса "Укажите предложения с грамматической ошибкой.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.