составить схему предложения.Зелёная листва укрыла деревья.
1-4 класс
|
[ _ ___ ].
_ - это подлежащие
___ - это сказуемое
Надеюсь помогла))
Другие вопросы из категории
Читайте также
обитатели.Б)Хорошо оказаться ранним утром в лесу.В)Вот на тонкой паутинке спускается маленький паучок.Г)Зелёной листвой одеты деревья. поют,смородина,в,соловьи,лесной,кустах,спрятались,траве,скользкие,густой,маслята,стук,чащи,доносится,леса,из,дятла.
1.Я услышал, как мама сказала кому-то в коридоре: "Тайное всегда становится явным".
2.Мишка бежал рядом и кричал: "Жми на педаль!"
3.Борис Сергеевич начал играть, а Мишка тихонько запел: "Как на тоненький ледок выпал беленький снежок..."
4.Павля покраснел, поглядел по сторонам и вдруг небрежно так обронил: "Что делал,что делал?Английский изучал, вот что делал."
5.Я спросил Бориса Сергеевича: "Это вы что играли?" Он ответил: "Это Шопен.Яего очень люблю." Я понятия не имею, как составить схемы, и какие, с подлежащим и сказуемым, или со словами автора и прямой речью. Так что помогите, заранее спасибо)))
разобрать предложение по членам предложения,составить схему предложения
основы составь схемы предложений) И стоит берёза в сонной тишине, и горят снежинки в золотом огне. Улыбнулись сонные берёзки, растрепали шёлковые косы. шелестят зелёные серёжки, и горят серебряные росы.
Запиши предложения так, чтобы получился связный текст. Составь предложения из слов каждой строчки.
А) В их густой листве прячутся лесные обитатели.
Б) Хорошо оказаться ранним утром в лесу.
В) Вот на тонкой паутинке спускается маленький паучок.
Г) Зелёной листвой одеты деревья.
поют, смородины, в, соловьи, лесной, кустах
в, спрятались, траве, скользкие, густой, маслята
стук, чащи, доносится,леса,из,дятла
ОТВЕТ:______________________________________________________________