Описание кленовых листьев 5-7 предложений) Придумайте плиз.
5-9 класс
|
Кленовый лист- символ наступившей осени. Ничего не прекрасней осеннего клинового листа. Все краски осени в нем собраны. Пурпурный, желтый, печальный зеленый-все цвета говорят нам о прощании с нами природы. "Печальная пора, очей очарованье", -прав был Александр Сергеевич Пушкин, произнесший эти строки. Глядя
Описывать надо кленовые листья а не прощание осени и не осень!
Другие вопросы из категории
Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
По предложению конкурсной комиссии проводится независимая экспертиза рассматриваемых проектов по критерию «Качество работ и квалификация участника размещения заказа».
Исходными данными для проведения независимой экспертизы являются:
- зарегистрированные заявки;
- другие документы, входящие в состав заявки, необходимые для ее оценки.
По каждому проекту по предложенной Фондом форме должна быть сделана независимая экспертиза по оценке научно-технического уровня разработки, перспективности внедрения, коммерческой реализации создаваемого продукта, наличия и квалификации трудовых ресурсов для выполнения проекта и т. д. Эксперты, привлекаемые к экспертизе, должны обладать необходимой квалификацией для оценки проектов.
Задачей независимой экспертизы является предоставление членам конкурсной комиссии информации об оценке конкретного проекта по критерию «Качество работ и квалификация участника размещения заказа», возможностей его выполнения и выработка рекомендаций о целесообразности и обоснованности предложенного объема финансирования, соответствия приоритетным направлениям развития науки и техники в Российской Федерации и критическим технологиям федерального уровня.
Читайте также
Долго-долго падают кленовые листья. (6) Как они хороши! (7) Хотелось сказать садовнику, чтобы не подметал. (8) Пусть бы ходили люди по золотому ковру.
(9)Как же снять? (10) Как поймать это дыхание осени? (11) Кажется, листья падают не беззвучно. (12) Кажется, полет сопровождает какая-то музыка. (13) Бом-бом. (14) Один лист, другой, третий! (15) Стройная музыка в парке. (16) Музыка листопада. (17) Один ли я ее слышу?
(18) Нет.(19) Вот девочка подняла голову, блестящими глазами провожает листья. (20) Рядом женщина под зонтиком. (21) Книга. (22) Но она не читает. (23) Она слушает золотой хоровод. (24) Вспоминаю. (25) Скорее, скорее снимать. (26) Поймать хоть отрывок музыки листопада.
1)Выпишите назывные предложения
2) выпишите из текста неполное предл
светлости осенних вечеров умильная таинственная прелесть. 4) Ярки солнцем в лесу пламенеет костёр. 5) Краснели по краям кленовые листы.
ПЛИЗ,
падают кленовые листья. (6) Как они хороши!
напишите грамматическую основу каждого предложения и напишите его вид !!!очень надо!