нужно составить предложение с уточняющем членом предложения " у подножья гор "
5-9 класс
|
Возле ручья, у подножья гор, находился старый дом.
Другие вопросы из категории
орфограммы.1.К_сательная,прик_снуться,прик_сновение,предл_жить,предл_гать,предл_жение,изл_жение,изл_гать,прил_гательное,прил_жение,оз_рять,з_ренька,з_рница,з_ря,з_рька,подг_рать,подг_реть,заг_р,заг_релый,подг_реть,наг_реть,выг_реть,заг_реть,сл_гаемые,выр_сли,выр_стать,выр_щенный,возр_ст,ср_щение,р_стительность,г_рит,г_рели,р_сток,отр_сль,Р_стислав,р_сположиться,р_стение,горО2 Р_стов,водор_сли,з_ря,разг_рается,к_сались,нар_щение,сл_жение,к_снуться,оз_рена,дог_рали. Помогитеплиз 50 балл дам отвечаю!!!!!
члены.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!
А) чиж, стриж, ёж, мышь, ландыш, уж, морж, ёрш, этаж.
Читайте также
На самой опушке, ровно в полдень, даже в летний зной, то есть спринтер, особенно стихи о природе, наряду с увлечением хоккеем, кроме лиственных лесов.
Полученные предложения запишите. Объясните в них постановку знаков препинания при уточняющих членах предложения, составив схемы.
1)Как вы думаете,чем отличаются уточняющие члены предложения от обычных обособленных?
2)Какие члены предложения могут быть уточняющими?
яблоней, накрыли стол для ужина. В Надвигалась ночь, бесконечно долгая, угрюмо холодная. Приведите пример предложения с уточняющими членами.
1 предложение Убаюканный тихой музыкой
2 предложение Ведущая к морю
3 предложение Внезапно обрушившийся
4 предложение Поваленный ветром
5 предложение насквозь промокший
Можно куда угодно ставить причастный оборот в середину в начало
ТЕКСТ:
1.опера Петр Ильича Чайковского "Евгений Онегин" - одно из величайших достижений русского оперного искусства.
2."Евгений Онегин" А.С. Пушкина ещё при жизни поэта был очень популярен и пользовался призанием самых взыскательных критиков.
3.В ней получили музыкальное воплощение прекрасные образы одноимённого романа в стихах А.С. Пушкина "Евгений Онегин"
4.Он по праву принадлежит к лучшим поэтическим произведениям русской литературы девятнадцатого века.
5.Небезынтересна история создания оперы.
ЗАДАНИЯ:
17.Расположите предложения так, чтобы получился текст.
18.Расположите слова по мере увелечения кол-ва согласных звуков в их составе(см. предложения из вопроса №17):
1.русского(предложение 1)
2.Евгений(предложение 2)
3.Онегин(предложение 3)
4.поэтическим(предложение 4)
5.оперы(предложение 5)
21.Прочитайте восстановленный текст(см. вопрос №17) ещё раз.Определите тип речи.Ответ запишите в форме именительного падежа единственного числа.
22.Определите, каким устойчивым словосочетанием можно заменить словосочетание "девятнадцатого века" в предложении №4(см. вопрос №17).
23.Словами ДА или НЕТ выразите своё согласие/несогласие со следующим утверждением: имена прилагательные оперного(предложение 1), музыкальное(предложение 3), поэтическим(предложение 4) относятся к одному разряду и являются относительными(см. предложение из вопроса №17).
24.Установите, правильно ли выписаны главные члены предложений(см. вопрос №17): опера - одно из достижений(предложение 1), "Евгений Онегин" был популярен(предложение 2), образы получили воплощение(предложение 3), он принадлежит(предложение 4), история небезинтересна(предложение 5).Ответ запишите словами ВЕРНО/НЕВЕРНО.