Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Определите значения слова 'мягкий' в приведённых ниже словосочетаниях.

5-9 класс

1)Мягкий диван-
2)Мягкий свет-
3)Мягкий характер-
4)Мягкие движения-
5)Мягкий приговор-
6)Мягкий климат-
7)Мягкая вода-
8)Мягкий знак-

Gullzaramamet 15 июня 2013 г., 19:02:13 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Joker0794
15 июня 2013 г., 21:03:29 (10 лет назад)

1 удомный комфортный
2 чтото между светлым и темным
3 добрый характер
4 плавные движения
5 -
6 теплый благоприятный
7 негрязная или что то в этом роде
8 буква алфавита

Ответить

Другие вопросы из категории

Укажите пожалуйста, какие ошибки допущены при построении сложных предложений:

1. Герой романа показан в обычной обстановке русской действительности, в образе которого воплощены черты передовой дворянской интеллигентности. 2. Автор показывает героев, людей чистых и честных, и как самодержавие тянет их на дно. 3. На другой день Петя пошел к своему Оболенскому, которому было пятнадцать лет, который тоже поступал в полк. 4. Это был человек, который получил хорошее образование, прекрасно разбирающийся в людях. 5. Когда мать спросила у сына, что зачем он читает эти книги, Павел ответил, что хочу всё знать.

Читайте также

Определите значение слова нести в приведенных ниже выражениях.

Ветер несет тучи -
Нести ранец -
Куда тебя несет? -
Нести потери -
Нести чепуху -
Нести наказание -
Заранее спасибо)

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

– Только,(1) народ,(2) чтобы всем коллективом! – предупредил нас Витёк Носков.

Все двинулись к дверям,(3) в классе оставался только Петруха Васильев,(4) который спокойно,(5) ни на кого не обращая внимания,(6)
что-то писáл в тетради.

– Василёк,(7) ты чего присох?! – крикнул Носков. – Времени,(8) понимаешь,(9) в обрез: весь класс когти рвёт...

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции.

– А что ж,(1) Поликарповна,(2)неужто всё только на деньги считать? Я вот тебе поправлю,(3) а ты потом вспомнишь обо мне добрым словом,(4) вот мы,(5) как говорится,(6) и квиты,(7) – сказал он и засмеялся.

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Когда мы шли к магазину,(1)мне было страшно: а вдруг книга уже продана? Нет,(2)книга лежала на месте.

Мы сели в вагон дачного поезда,(3) и все,(4) разумеется,(5) сразу заметили, какую книгу я везу.

В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

А стоит только одному сказать,(1) что он знаком с чудесным светлячком,(2) который блестит,(3) как бриллиант,(4) то другой,(5) конечно,(6)решит во что бы то ни стало стать его другом,(7) за ним третий,(8) четвёртый и так далее,(9) а зачем – никто не знает,(10) просто так повелось.

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Его и маленькую сестрёнку воспитывала мать,(1) истеричная,(2)крикливая женщина,(3) которая то и дело приходила в школу,(4) чтобы разобраться с обидчиками её детей. Но такое заступничество,(5) конечно,(6) только усиливало наше презрительно-высокомерное отношение к её жалкому отпрыску.

В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Елена Францевна,(1) забыв обо мне,(2) перенесла свой гнев на Павлика,(3) а он слушал её,(4) по обыкновению,(5) молча,(6) не оправдыва­ясь и не огрызаясь.

1)Разбери по составу следующие слова: сельскохозяйственный, экскурсия, добирался, зажечься, собачий (след), радостнее 2)Назовите значение слова свежий

в приведенных ниже словосочетаниях: свежие овощи, свежий снег, свежая публикация, свежие цветы, свежие знания 3)Вспомните и напишите не менее 3-х пословиц на правило : «Слитное и раздельное написание НЕ с глаголами.» Объясните, почему вы написали именно так. 4) Задание №4: Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки, расставляя недостающие знаки препинания. 1)В первую минуту вздыха(е,и)ш… с величайшим обл…гчением: что может быть лучше этой прохлады? 2) К вечеру, после утомительного знойного дня, соб…рает…ся гроза. 3)Порыв…стый (северо)восточный ветер налета…т на сад доносит гуси…ые крики с реки и далеки… раскаты грома. 4) Дерзки… порывы ветра тереб…т соломе…ую крышу сарая и гон…т (серо)син…ю огромную тучу, закрывшую голубой неб…свод. Задание №5: Выпиши из текста прилагательное в превосходной степени и придумай к нему не менее 2-х антонимов. Задание №6: В предложении № 3 подчеркни грамматическую основу и графически объясни постановку знаков препинания. Задание № 7: Из предложений № 2, 4 выписать глаголы, поставить их в инфинитив и определить спряжение

1.Какие морфемы участвуют в создании лексического значение слова, а какие грамматического?

2.Какие морфемы словообразующие а какие - формообразующие ?
3.Как определить значение морфем входящих в основу производного слова?

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) между частями

сложного предложения, соединёнными подчинительной связью.


Мы ее не понимаем, (1) а поэтому не любим. Есть такой набор тестов, (2) по которым определяют, (3) скажем, (4) настоящего мужчину. Это ведь только в плохом фильме: если герой не поражает красотой, (6) отвагой и белозубостью, (7) значит, (8) он отрицательный. А «косая сажень», (9) открытый взгляд и широкая улыбка актёра в кино несут в себе исключительно положительный заряд.

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) части сложноподчинённого предложения .

Каков должен быть объем тех знаний, (1) которые нужны человеку, (2) чтобы считать себя образованным? Каждый решает для себя. Но мне кажется, (3)очень точно об этом сказал психолог Лэндрет: «Образование — это то, (4) что остается, (5) когда все выученное забывается».


Подскажите, очень надо!



Вы находитесь на странице вопроса "Определите значения слова 'мягкий' в приведённых ниже словосочетаниях.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.