Определите значение слова нести в приведенных ниже выражениях.
5-9 класс
|
Ветер несет тучи -
Нести ранец -
Куда тебя несет? -
Нести потери -
Нести чепуху -
Нести наказание -
Заранее спасибо)
уносит
носят
куда идешь
пережить
говорить
ответить за поступок
ветер нес т тучи- ветер дует и гонит тучи
нести ранец-ну здесь типл взял и понес
куда тебя несет- здесь несет в значении идти
нести потери переживать какие то утраты
нести чепуху говорить что то не то
нести наказание ну здесь что то типо отвечать за свои проступки
Другие вопросы из категории
определить спряжение слов:дышащем,исследованный,будете,проникнете,высочайшим.
ого приема. 2) В этом капризном воздухе была нарядность юга, его подчеркнутая враждебная северу красота. 3) Вокруг села расположился враждебный полк. 4) В народных сказках животные иногда выступают в качестве враждебной силы, опасной для людей.
шарманке.3)Работник текстильной промышленности.4)Тот,кто переписывает что-либо.5)Мастер по художественной резьбе.6)Стрелок из пулемета.7)Рабочий,занимающийся вставкой стёкл.
Читайте также
1)Мягкий диван-
2)Мягкий свет-
3)Мягкий характер-
4)Мягкие движения-
5)Мягкий приговор-
6)Мягкий климат-
7)Мягкая вода-
8)Мягкий знак-
в приведенных ниже словосочетаниях: свежие овощи, свежий снег, свежая публикация, свежие цветы, свежие знания 3)Вспомните и напишите не менее 3-х пословиц на правило : «Слитное и раздельное написание НЕ с глаголами.» Объясните, почему вы написали именно так. 4) Задание №4: Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки, расставляя недостающие знаки препинания. 1)В первую минуту вздыха(е,и)ш… с величайшим обл…гчением: что может быть лучше этой прохлады? 2) К вечеру, после утомительного знойного дня, соб…рает…ся гроза. 3)Порыв…стый (северо)восточный ветер налета…т на сад доносит гуси…ые крики с реки и далеки… раскаты грома. 4) Дерзки… порывы ветра тереб…т соломе…ую крышу сарая и гон…т (серо)син…ю огромную тучу, закрывшую голубой неб…свод. Задание №5: Выпиши из текста прилагательное в превосходной степени и придумай к нему не менее 2-х антонимов. Задание №6: В предложении № 3 подчеркни грамматическую основу и графически объясни постановку знаков препинания. Задание № 7: Из предложений № 2, 4 выписать глаголы, поставить их в инфинитив и определить спряжение
2.Какие морфемы словообразующие а какие - формообразующие ?
3.Как определить значение морфем входящих в основу производного слова?
УПРАВЛЕНИЕ. Воробьи задорно чирикали, храбро подпрыгивая на ступени террасы за хлебными крошками.
2) Словосочетание БЕСШУМНО ПАРИЛИ из приведенного ниже предложения построено на основе ПРИМЫКАНИЯ. Замените его синонимичным словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ. Над камышовыми зарослями, распластав широко крылья, бесшумно парили болотные луни.
3) ХРЕБТЫ ГОР построено на основе УПРАВЛЕНИЯ. Замените со связью СОГЛАСОВАНИЕ. Внизу широко раскинулась долина, за ней в бледно-сиреневой дымке тянулись вдаль соседние хребты гор.
4) В ДЕТСКОЙ БИБЛИОТЕКЕ построено на основе СОГЛАСОВАНИЯ. Замените со связью УПРАВЛЕНИЕ. Я показал друзьям книги, которые взял в детской библиотеке.
5) НЕ ПОСКУПИЛАСЬ НАГРАДИТЬ построено на основе ПРИМЫКАНИЯ. Замените со связью УПРАВЛЕНИЕ. Природа не поскупилась наградить этого зверя строгими внешними формами, приятно ласкающими глаз.
6) В СОЛОМЕННОЙ ШЛЯПЕ построено на основе СОГЛАСОВАНИЯ. Замените со связью УПРАВЛЕНИЕ.Рядом с молодым спортсменом сидел пожилой солидный человек в сломенной шляпе и в очках.
поступок – проступок, поглотить – проглотить, описка – отписка.
15. Определите состав слов: перчик, переплетчик, огурчик, избирательный, паровозоремонтный.