Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Выписать из текста художественной литературы по 10 примеров в причастными и деепричастными оборотами

1-4 класс

Liliaaaaa 03 мая 2014 г., 4:54:05 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Permjakova
03 мая 2014 г., 6:50:09 (10 лет назад)

1.Большой жук цеплялся за колокольчик,сгибая растение и сваливался ,но упрямо толкаясь лапками.(Грин)
2. Он вздрогнул от неожиданности ,заслышав окрик.(Достоевский)
3.Робко,свечу потушив,подхожу я к окну.(Фет)
4.Я стоял ,подняв голову ,и слушал песню.(Мамин-Сибиряк)
5.Измучив доброго коня, на бранный пир к закату дня спешит жених нетерпеливый.(Лермонтов)
6.Они стояли рядом,глядя вниз на шаланду,поднимающую парус.(Катаев)
7.Будет смерть её отомщена!(Ошанин)
8.Прислонясь к слону слонёнок...(Козловский)
9.Слышался слабый гул,постепенно усиливающийся,приближающийся и переходящий в прорывистые раскаты ,обнимающие весь небосклон .(Толстой)
10. Зима!..Крестьянин,торжествуя,на дровнях обновляет путь;(Пушкин)

Ответить

Другие вопросы из категории

Представь, что ты редактор. Как можно перестроить предложения чтобы избежать неоправданных повторов.

1. Дети давали ёжику хлеб, давали молоко, давали травку.
2. Птицы живут в лесах, живут в полях, живут на болотах.
3. Много в нашей стране лесов, много степей, много полей.
4. Собрались жители села, жители окрестных деревень.

ЗАДАНИЕ::: Запиши предложения в исправленном виде. Построй схемы предложений, обосновывая употребление запятых.

руский язык 4кл

Читайте также

попробуйте по памяти продолжить следующие строки из поэмы Н.А.Некрасова КРЕСТЬЯНСКИЕ ДЕТИ однажды,в студёную зимнюю пору... в случае необходимости

обратитесь к тексту стихотворения.найдите в отрывке предложения с причастными и деепричастными оборотами.запишите эти предложения

Выписать из текста слова в которых звуков больше чем букв!!!

В одной волшебной стране жили звуки.Были они невидимками,но зато любили петь.
Однажды в этой стране появился волшебник из другого королевства.Ему захотелось поближе познакомиться с жителями. А когда узнал, что все жители - невидимки, то очень огорчился.И он решил каждому жителю подарить по волшебному платью.Каждый звук получил платье, не похожее на другие.Стоило его надеть,как сразу звук становился видимым и превращался в букву.Букву можно было увидеть,нарисовать,написать.
Волшебник был очень доволен.

Мне срочно помогите плиззззз.Какие слова надо списать из текста по схемам основа корень два суффикса ,основа приставка

корень два суффикса из текста ветер принёс издалёка песни весенний намёк гдето светло и глубоко небо открылся клочок в этой бездонной лазури в сумерках близкой весны плакали зимние бури реяли звездные сны робко темно и глубоко плакали струны мои ветер принёс издалёка звучные песни твои

Помогите выписать из текста по два существительных, прилагательных и глагола.

Солнечный день в начале лета.
Я брожу в берёзовом лесу. Всё кругом будто купается в золотых волнах тепла. и света. Надо мной - ветви берёз. Листья на них кажутся то зелёными, то совсем золотыми. А внизу под берёзами по траве тоже, как волны, бегут синеватые тени.
Указать их грамматические значения.

выписать из текста побудительное предложение , выписать глаголы 2 -

лица (ты,вы) , выписать примеры глаголов прошедшего времени , будущего времени и настоящего времени. Заранее спасибо !!!



Вы находитесь на странице вопроса "Выписать из текста художественной литературы по 10 примеров в причастными и деепричастными оборотами", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.