Выписать из текста художественной литературы по 10 примеров в причастными и деепричастными оборотами
1-4 класс
|
1.Большой жук цеплялся за колокольчик,сгибая растение и сваливался ,но упрямо толкаясь лапками.(Грин)
2. Он вздрогнул от неожиданности ,заслышав окрик.(Достоевский)
3.Робко,свечу потушив,подхожу я к окну.(Фет)
4.Я стоял ,подняв голову ,и слушал песню.(Мамин-Сибиряк)
5.Измучив доброго коня, на бранный пир к закату дня спешит жених нетерпеливый.(Лермонтов)
6.Они стояли рядом,глядя вниз на шаланду,поднимающую парус.(Катаев)
7.Будет смерть её отомщена!(Ошанин)
8.Прислонясь к слону слонёнок...(Козловский)
9.Слышался слабый гул,постепенно усиливающийся,приближающийся и переходящий в прорывистые раскаты ,обнимающие весь небосклон .(Толстой)
10. Зима!..Крестьянин,торжествуя,на дровнях обновляет путь;(Пушкин)
Другие вопросы из категории
1. Дети давали ёжику хлеб, давали молоко, давали травку.
2. Птицы живут в лесах, живут в полях, живут на болотах.
3. Много в нашей стране лесов, много степей, много полей.
4. Собрались жители села, жители окрестных деревень.
ЗАДАНИЕ::: Запиши предложения в исправленном виде. Построй схемы предложений, обосновывая употребление запятых.
Читайте также
обратитесь к тексту стихотворения.найдите в отрывке предложения с причастными и деепричастными оборотами.запишите эти предложения
В одной волшебной стране жили звуки.Были они невидимками,но зато любили петь.
Однажды в этой стране появился волшебник из другого королевства.Ему захотелось поближе познакомиться с жителями. А когда узнал, что все жители - невидимки, то очень огорчился.И он решил каждому жителю подарить по волшебному платью.Каждый звук получил платье, не похожее на другие.Стоило его надеть,как сразу звук становился видимым и превращался в букву.Букву можно было увидеть,нарисовать,написать.
Волшебник был очень доволен.
корень два суффикса из текста ветер принёс издалёка песни весенний намёк гдето светло и глубоко небо открылся клочок в этой бездонной лазури в сумерках близкой весны плакали зимние бури реяли звездные сны робко темно и глубоко плакали струны мои ветер принёс издалёка звучные песни твои
Солнечный день в начале лета.
Я брожу в берёзовом лесу. Всё кругом будто купается в золотых волнах тепла. и света. Надо мной - ветви берёз. Листья на них кажутся то зелёными, то совсем золотыми. А внизу под берёзами по траве тоже, как волны, бегут синеватые тени.
Указать их грамматические значения.
лица (ты,вы) , выписать примеры глаголов прошедшего времени , будущего времени и настоящего времени. Заранее спасибо !!!