составте предложения по схемам)только не простые) 1[о, и о, и о] 2[и о, и о, и о] 3[ ],[ ] 4[о, - =] 5[ ],(что)
5-9 класс
|
6[о и о]
И помогите написать текст-рассуждение для чего нам нужны орфограммы))пожалйста помогите)))
1. Листья в поле пожелтели, и кружатся, и летят.
2. Он коллекционировал и марки, и открытки, и значки.
3. Двери и окна отворены настежь, в саду не шелохнется лист.
4. не совсем понятно
5. Она
Другие вопросы из категории
1)На небе стоят перистые облака похожие на рассыпанный снег
2)Все трое следили за цветком затаив дыхание
3)Господин из Петербурга выражался выражался языком нетерпимо чистым
4)Невесело было и мне одинокому мальчугану в такой обстановке
Читайте также
(если...)
[ ], но [ ]
[ ], ( потому что...)
[ ], а [ ]
и еще одно
составьте простые и сложные предложения по схемам
[ ], и [ ]
[ ], или [ ]
затем предложения с однородными второстепенными членами. Поставте пропущенные запятые.
1. Кот увидел Каштанку вскочил вытянул спину задрал хвост вз(?)ерошил шерсть 2. Гусь заговорил о чем-то быстро горячо отчетливо но непонятно. 3. Каштанкою овладели отчаянье и ужас. 4. Каштанка лизнула незнакомцу руку и заскулила еще жалостнее. 5. Он чмокнул губами и зделал Каштанке знак рукой. 6. С начала он дал ей хлеба и зеленую корочку сыра, потом кусочек мяса.
№2
Составте предложения по схемам ( О значит обращение)
1.О, !
2.О! !
3. , о, .
4. , о!
Помогите быстрее пожалуйста !!! Я писала быстро и у меня могут быть ошибки.
существительное,= глагол.).Пожалуйсто,я тупак не чего сама не могу делать :С
1) разобрать предложение по членам предложения (графический)
2) в скобках после них указать следующее, вид предложения по строению, по цели высказывания, по эмоциональной окрашенности, чем ослажнено.