Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Из каждой пары предложений составьте одно с однородными членами.Не повторяйте одинаковых слов в составленных предложениях.Используйте подходящие по смыслу

5-9 класс

союзы,не забудьте о запятых.Подчеркните грамматические основы предложений.

Филл25 26 сент. 2014 г., 4:41:15 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nazar15
26 сент. 2014 г., 6:18:39 (9 лет назад)

Дети вошли в класс, сели за парты и приготовились к уроку.
Белка летом бывает рыжей, а зимой становится серой.
Крокодилы, бегемоты, жирафы, слоны обитают в Африке.
На клумбе растут и алые маки, и белые нарциссы, и голубые фиалки.
Дубы растут долго, но вырастают мощными и высокими.

Ответить

Другие вопросы из категории

-о,-ё после шипящих(20 примеров);

-ы,-и после -ц(20 примеров);
корни с чередованием(20 примеров);

В при­ведённых ниже пред­ло­же­ни­ях из тек­ста про­ну­ме­ро­ва­ны все за­пя­тые. Вы­пи­ши­те цифру, обо­зна­ча­ю­щую за­пя­тую между ча­стя­ми слож­но­го

пред­ло­же­ния, свя­зан­ны­ми под­чи­ни­тель­ной свя­зью.

Есть де­та­ли,(1) ко­то­рые за­по­ми­на­ют­ся на всю жизнь. И не толь­ко за­по­ми­на­ют­ся. Ма­лень­кие,(2) как будто не­зна­чи­тель­ные,(3) они въеда­ют­ся,(4) впи­ты­ва­ют­ся как-то в тебя,(5) на­чи­на­ют про­рас­тать,(6) вы­рас­та­ют во что-то боль­шое,(7) зна­чи­тель­ное,(8) вби­ра­ют в себя всю сущ­ность про­ис­хо­дя­ще­го, (9) ста­но­вят­ся как бы сим­во­лом.

Читайте также

Из каждой пары предложений составьте одно с однородными членами.Не повторяйте одинаковых слов.Используйте подходящие по смыслу союзы.Подчеркните основу

предложения.О Обозначьте паузы и слова,которые надо выделять при чтении.С помощью схем обоснуйте постановку запятых или их отсутствие .Прочитайте составных предложения.
1.Мы хорошо работали.Мы весело отдыхали. 2.Я ходил не в кино.Я ходил не в кино.Я ходил в театр.3.Мальчик глубоко нырнул.Мальчик дна не достал.4.Не по своим судят о человеке.Судят по делам.

Из каждой пары предложений составьте одно с однородными членами.Не повторяйте одинаковых слов.Используйте подходящие по смыслу союзы.

1.Мы ходили не на экскурсию.Мы ходили в поход. 2.Мальчик быстро прочитал текст.Мальчик текст не перевёл. 3.В цирке выступали дрессировщики.Выступали жонглёры.

Из каждой пары предложений составьте одно с однородными членами. Не повторяйте одинаковых слов в составленных предложениях. Используйте подходящие по

смыслу союзы, не забудьте о запятых. Подчеркните грамматические основы предлодений.
1. Древние египтяне делали лодки из тросника - папируса. Египтяне плавали по Нилу и даже по морям.
2. На деревянных лодках некогда путешествовали по Руси. Жвигались по рекам и озёрам.
3. Жители островов Океании тоже делали деревянные лодки. Выдалбливали их из целого ствола дерева.
4. Люди построили теплоходы и катера. Люди по прежнему применяют лодки.
5. В настоящее время гондолы используют в Венеции. На них плавают по улицам-каналам этого города

Из каждой пары предложений составьте одно с однородными членами . Не повторяйте одинаковых слов. Используйте подходящие по смыслу союзы. 1. Мы хорошо

работали. Мы весело отдыхали. 2. Я ходил не в кино. Я ходил в театр. 3. Мальчик глубоко нырнул. Мальчик. Дна не достал. 4. Не по словам судят о человеке. Судят по делам.

помогите пожалуйста мне сделать тест : задание 1, какое утверждение является неверным ? А ) союзы связывают между собой однородный член

предложения или части сложного предложения . Б ) союз не изменяются В) союзы являются любым членом предложения Г) союзы по своему строению делятся на простые и составные .

задание 2 в каком ряду все союзы являются сочинительными ? А) также , чтобы , будто . Б) но , зато , тоже В ) а , если , хотя бы Г) и , да ,едва

задание 3 в какой пословице выделенный союз является соединительным союзом ? А) хоть опоздать да от людей не отстать . Б) и крута гора да миновать нельзя В ) сядем радком да поговорим ладком . Г) высоко летаешь да низко садишься

задание 4 укажите разряд по назначению выделенного в предложении союза , : Дождик кончился , но каждый цветок , каждый листок , всё ещё , как на ладони , капли дождя держат , вверх поднимают.

А)изъяснительный Б) уступительный В) сравнительный Г) целевой

задание 5 каком предложении имеется противительный союз ? А) отцветает черёмуха , зато расцветала бузина и под нею земляника Б) иной раз народится такой день , что радости не оберёшься В) собаки притихли , оттого что никто посторонний не тревожил их покоя Г) наш пароход тащили два буксира , несмотря на то , что он сам работал полным ходом.

задание 6 укажите предложение ,в составе которого имеется союз также

А) чёрная туча так(же) грозно застилает противоположную сторону небосклона , но я уже не боюсь её . Б) тучи ползли по небу так(же) медленно и скучно , как и раньше , В) они медленно шли к пахоте , и так(же) медленно , прячась за огромную лиловую тучу ,вставало за их спиной солнце . Г) она так(же) ему поклонилась , не без некоторого изумления , и опустила книгу .

задание 7 в каком предложении союз И соединяет однородные члены предложения ? А) встало безоблачное небо и очень быстро светлело . Б) в лесу было тихо и ни одна птичка не шевелилась .В) луна во мраке перебегала из тучи в тучу и курган мгновенным блеском озаряла . Г) лишь изредка набежит ветерок и тогда в нос ударит горячим запахом смолы .

Заранее спасибо кто мне поможет.



Вы находитесь на странице вопроса "Из каждой пары предложений составьте одно с однородными членами.Не повторяйте одинаковых слов в составленных предложениях.Используйте подходящие по смыслу", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.