Помогите! Сделать нужно по 5 слов ССП,СПП,БСП
5-9 класс
|
слов ? это как , может быть предложений
Другие вопросы из категории
ГЛАГОЛОВ.
1)У нашей Анютк..
Зверь в атласной шу..к..,
Возле печ.. гре..т(?)ся,
Без водич(?)к.. мо..т(?)ся.
2)Меня реж..т-трут,
К..лот..т-б..ют,
А я все т..рплю -
Людям д..бром пл..чу
3)Во..ет,свистит,
Ветки л..ма..т,
пыль подн..ма..т
С ног всех ..бива..т,
Слыш..ш(?) его,
Да ( не) вид..ш(?) его.
1. не даром говорится что дело мастера боится.
2. учитель подошел к ученику,которому требовалась помощь.
3. ученик сделал все так,как требовал учитель.
4. я точно рассчитал время,чтобы успеть в кино
МНЕ НЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ ГОВОРИТЬ о своём собственном литературном опыте. Это вряд ли ПРИБАВИТ что-либо существенное к тому, что уже сказано.... Писателю, когда он РАБОТАЕТ, нужны спокойствие и, по возможности, отсутствие забот, ЗАКАНЧИВАЙТЕ свой рассказ.
Читайте также
выпАла-
Сделал-
Аграномом -
первАя-
времЕни-
написанное-почему тут пишется 1 с
остаётся-почему без мягкого знака
прЕвосходно-
прОчитанную-
пришвИнскую-
Помогите срочно нужно!!!
предложение.Помогите сделать хотя бы одно задание.
Однажды, подремав после обеда, Митя вышел из дома и не спеша пошел в сад. Он шел в сквозной тени аллеи и далеко видел вокруг себя кудрявые белоснежные ветви. Особенно силен, густ был цвет на грушах. В теплом воздухе чувствовался их сладковатый, нежный запах. Иногда находило облачко. И все душистое тепло этого весеннего рая дремотно и блаженно гудело от пчел и шмелей. И все время, блаженно скучая, по-дневному, то там, то здесь цокал то один, то другой соловей
. Определите, какое
предложение: простое, ССП,СПП,БСП. Постройте схемы предложений (списывать
предложение не нужно).
А) Василий Петрович чувствовал что не
в состоянии разрешить этого вопроса и продолжал сидеть.
Б) Луга купаются в тумане и пахнут звезды
молоком.
В) Скоро осень проснется и заплачет
спросонья.
Г) Ползут по деревне туманы фонтаны умолкли
в саду.
Д) Если внимательно изучать правила то
можно научиться грамотно писать.
4. Спишите. Расставьте знаки
препинания в диалоге и предложении с прямой речью:
А) Выслушайте меня когда-нибудь до конца
сказала Надя.
Б) Сын успокоил ее ты не тревожься мама.
В) Арбуз.
Ананас.
Апельсин.
Абрикос.
А что же вкусней
Очень трудный вопрос.
На трудный вопрос
Есть лёгкий ответ
На вкус и цвет
Товарищей нет!
Расставь знаки препинания в
предложениях.
1. Каток залили радостно
сообщил Слава А.) «П!» -
а.
2.Света не поверила Не
может быть Б.) А: «П!»
3. Подскажи мне дорогу
попросила девочка В.)«П,»
- а.
из этой кромешной тьмы наш внезапно во..никший беглец попал сразу в яркую полосу автомобильных фар ! он не произвольно вытянулся всем тельц..ем и замер столб..ком. лапки его дрожали прижатые к серой шёрстке а длинные ушки были неподвижны. задания 1) вставте пропущенные буквы 2) сделайте разбор слов пробл..ска, столб..ком. 3) выполните фонетический разбор слова яркую
с с пропусками и скобками. Над какими видами орфограмм вы работали? Поставте затятые и сделайте морфологический разбор предлога слов ЧЕРЕЗ,ЗА ,ГОТОВ.
Вот текст
Торопиться было некуда . дети перелезли через забор и тихонько остановились за спиной художника.Теперь почти уже весь пейзаж был готов.Затаив дыхание ,они засмотрелись ,очарованные чудесным возникновением на маленьком холсте целого мира .
- Море есть ,а шаланды нету ,- шепнула Мотя. Но вот художник набрал тонкой кистью каплю белил и в самой середине картины на лаковой синеве только что написанного моря поставил маленькую выпуклую запятую.
- Парус! - восхищёно вздохнула Мотя.
Теперь нарисованное море невозможно было отличить от настоящего. Всё -как там. Даже парус.
Как в решебнике нельзя сразу 2 ставит Умоляю сделайте текст на побобии как в решебнике тольуо ,чтобы не догадалась училка что из решебника
А вот как в решебнике
Целый мир на маленьком холсте. Перелезли через забор,остановились за спиной ,возникновением на холсте,поставил в середине ,поставил на синеве,отличить от настоящего.
Пожалуйста сделайте на подобии такого же текста Очень срочно надо Умоляю