Выделить словосочетания:
1-4 класс
|
1. Ясный месяц осветил густой лес.
2. Засеребрился гладкий ствол старой осины.
3. У ее вершины чернело глубокое дупло.
4. Из дупла высунулась маленькая усатая мордочка.
5. По ветке быстро побежал голубой зверек и легко прыгнул на соседнее дерево.
1густой лес. 2ствол осины. 3 глубокое дупло. 4 Усатая мордочка. 5 голубой зверек. думаю так
1. Ясный месяц, густой лес, осветил лес.
2. Гладкий ствол, старой осины.
3. Глубокое дупло, ее вершины.
4. Маленькая мордочка, усатая мордочка,высунулась из дупла.
5. Побежал по ветке, быстро побежал, голубой зверек, легко прыгнул, прыгнул на дерево, соседнее дерево.
Другие вопросы из категории
винить,Нечего расстраиваться,никто не виноват,не или ни для кого не секрет. Спасибо!!!
Читайте также
БРАТ, используя вопросы КОГО? К КОМУ? С КЕМ? О КОМ?, и запишите их. Укажите связь в словосочетаниях.
Мой старший брат любит ходить в походы. Рассказы брата о походах очень интересны. К брату часто приходят друзья . Они с братом рассматривают походные фотографии. Я написал о брате сочинение.
кого? к кому? с кем? о ком? и запишите их. Укажите связь слов в словосочетаниях.Текст: Мой старший брат часто ходит в походы. Рассказы брата о походах очень интересны.К брату часто приходят друзья. Они с братом рассматривают походные фотографии.Я написал о брате сочинение.
Слова:Пианино,сердечко,весельчаки,жизнь.
2)выдели словосочетание где прилагательное употреблено в переносном значении
Золотой характер,золотая цепочка,золотой браслет,золотой зуб.
3)в каком слове ударение падает на 3 слог
Раковина,карикатура,околица,рукавица
4)укажи глагол неопределенной формы
Мечтаешь,нести,улыбаемся,поиграем
5)выбери слово где нет приставки на
налим,наклейка,наездник,напиток.
6)найди строку в которой во всех словах в корне пишется гласная буква е
пост...лить скатерть п...тлять по следу прим...рять платье
прим...рять врагов разв...вается флаг пр...ветствовать друзей
пр...ставить к окну зал...зятьраны пр..лестный малыш
пр...ехать к бабушке выгл...нуть в окно м...чтать о лете
Первый снег делает чудеса. Посмотри, как он преображает все кругом! Увидишь реку в это время и остановишься в изумлении. Свинцово-синяя вода
непривычно темнеет среди сахарно-белых снежных берегов А как красив становится лиственный лес! Он словно наряжается в изящное белое кружево.
графический выдели словосочетания которые использует автор рисуя красоту природы обозначь окончания в этих словах. Подчеркни орфограммы в тексте.
1. в каком слове нет окончания?
а) верх
б) сверху
в) верхний
Г) Завершил
2. Какое словосочетание обозначает действие и время его совершения
а) прижался к отцу
б) переливался на солнце
в) заснул к утру
г) отдохнул на полянке
3. В каком предложении нельзя выделить словосочетания:
а) Птицы спешили на юг
б) Качаются клены, рябины
в) Листик летит парашютиком
г) Голая земля промерзла
4. Значение какого словосочетания отличается от значения других?
а) не видел из -за дождя
б) выглянула из-за березы
в) встречались на берегу
г) присел на лавку
5. В каком словосочетании слова связаны только по смыслу?
а) голос человека
б) близко подступить
в) близкий родственник
г) на передние лапки