Пожалуйста напишите 6 предложений с прямой речью и с союзами и, а, но
1-4 класс
|
И чтобы закончить рассказ,поэт дополнил: "Не важно какой ты человек,слабый или сильный,умный или тупой,главное знать какой у тебя характер.Но люди иногда не понимают этих слов и начинают оскорблять себя и своих близких,а если подумать то может столько-го интересного случится!Например : если ты будешь с хорошим характером ,то люди к тебе будут намного дружелюбны,а враги просто будут завидовать.Если тебе нужна помощь,они обязательно помогут,но а если ты будешь и им помогать ,то они будут не просто уважать,но и любить тебя.Вот насколько нужен твой характер." - поэт подумал,и потом сказал - "Знал я одну девушку,но она никого не уважала и с ней произошло то что её никто не любил и эта девушка однажды помолилась богу,но он лишь наклонил голову и сказал что он не может её принять в рай и девушке жилось очень плохо."
Другие вопросы из категории
а. Словарь, секретарь
б. Пятак, добряк
в. Поток, комок
г. Лукошко, кошка
В лесу стоял большой старый пень. Весь день приходили в лес разные люди, кланялись пню и шли дальше. Возгордился старый пень и говорит деревьям:-Видите, даже люди, и те мне кланяются. Ни один человек не прошёл мимо меня, не поклонившись я здесь в лесу у вас самый главный. И вы тоже мне кланяйтесь.Я ваш царь! Но деревья молча стояли вокруг него во всей своей гордой осенней красоте. Но тут прилетела маленькая быстрая синичка, и весело защебетала:- Ишь, как расшумелся на весь лес! Помолчи! Ничего ты не царь, а обыкновенный старый пень. И люди вовсе не тебе кланяются, а ищут возле тебя опёнки. Да и тех не находят
Читайте также
ое восклицательное предложение с прямой речью
составить побудительное невосклицательное предложение с прямой речью
обращением.(зима,на,грядка,прорасти,чеснок,рассказать,Дима,на,урок учитель,объяснить,ребята,снег,спасать,растения,от,вымерзание.)Объясните расстановку знаков препинания в составленных предложениях.Во втором предложении разберите прямую речь по членам
большом парусном корабле. Ты мою тетрадку проверь говорит Мишка.составьте схему предложения с прямой речью.
Спиши, поменяв местами в предложении слова автора и прямую речь.
1) Один из молодых волков повторил вопрос Шер-Хана : "Зачем Свободному Народу человеческий детёныш?"
(До двоеточия говорит автор, после двоеточия прямая речь).
слова автора по отношению к прямой речи? какие знаки препинания ставятся для выделения прямой речи ? составьте схемы предложений . и сказала скалка :жалко федору мне . и заплакали блюдца: не лучше ль вернуться ? и зарыдало корыто увы я разбито разбито и чайник шепнул утюгу я дальше идти не могу