Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Роман ЖДЁТ своего читателя. КАКОГО читателя терпеливо ждёт "Роб.Крузо"? Опишите этого читателя- что он за человек - 5-6 предложений! НУ ХОТЯ БЫ 4

5-9 класс

НОРМАЛЬНЫХ!!!

Flambo 27 июня 2013 г., 0:52:29 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alkirpi4yowa
27 июня 2013 г., 1:43:19 (10 лет назад)

Наверняка, вы все уже знаете, что Робинзон Крузо добрый человек. Отправляясь в дальнее плаванье с другом, их корабь сокрушился, и им пришлось жить на острове. Робинзо научился дружить и понимать людей. Они долго живя на этом острове не скучали.

Они плясали возле костра и.т.д. Так же робинзон стал смелым и отважным. И в конце концов он был просто добрый человек.

Из этого всего следует вывод: Робинзон Крузо ждал бы на своём острове добрых, дружелюбных,  понимающих, несучных, смелых и отважных...

 

 

 

 

Ответить

Другие вопросы из категории

Составьте два предложения так, чтобы в одном слово

хрустальный было употреблено в прямом значении, в другом - в

переносном.

Помогите пожалуйста!

С данными словосочетаниями составьте предложения.
Серебряные паутинки, улетающие птицы, пролетают высоко, проследить глазами

Читайте также

расскажи мне хорошенько, каков он собою и что он за человек .

Какой вопрос к придаточному предложению ?

Помогите мне пожалуйста!Я написала сочинение.Не могли бы вы его проверить.

Когда человек хочет узнать о чем-то,пополнить свой словарный запас, он обращается к книге.Источников знаний на свете тысячи,но только истинные ценители понимают,что книга-лучшая отдушина.Порой,когда ты ходишь возле книжных рядов и не знаешь какую книгу прочесть обращаешь внимание на название книги.Именно в названии преобладает вся суть книги,хотя некоторые могут не понять этого.Действительно,как в парочке слов может быть расскрыт истинный смысл?Это же как имя человека не может рассказать о нем все.Только при общении с ним ты можешь узнать про него больше.То же самое я могу сказать о книге.Лишь изучив ее, читатель полностью понимает название книги.К примеру,возьмем произведение Шолохова "Судьба человека". Вроде бы все очень понятно и просто.Судьба какого-то человека,но что это за человек?Почему название именно такое?Наверное,судьба была довольно тяжелой,раз удостоена быть ключем к этой повести.А теперь попробуем разобраться по порядку.Я считаю,что эти два слова говорят нам не о судьбе человека,с которого начинается повесть,а о тяжелой судьбе мужчины,прошедшего всю войну.Само слово Война говорит нам о том,как тяжело было этому человеку.То,что он прошел ее,освобождая свою Родину,делает ему чести.Но какой ценой?Ценой ужаснейших усилий.Очень тяжело почти пять лет быть на волоске от смерти,потерять родных и близких,остаться одному.Когда человек приходит с войны и понимает,что некуда ему больше идти.Когда весь свет становится не мил и жить больше не хочется.Что же делать?Но вскоре главный герой находит путь к спасению.Он подбирает маленького мальчика и решает воспитать,как собственного сына.Я считаю,что это воистину героический поступок.Тем самым он спасает не только жизнь мальчика,но и свою жизнь.Любовь есть истинное спасение для людей:любовь к людям,любовь к Родине.Я безумно счастлива,что герой проживет оставшуюся жизнь с маленьким человеком,который его любит и понимает.Да,судьба Соколова очень тяжелая.С одной стороны он радовался окончанию войны,но с другой он понимал,какой ценой досталась нам эта победа.Самое ужасное,что таких "послевоенных" судеб очень много. Каково жить со слезами на глазах?Как найти путь к спасению?Можно ли существовать,а не жить?Конечно,можно.Все реально во время войны.Смотреть,как о твою Родину вытирают ноги.Но только одна мысль согревала душу каждого русского солдата-мысль о спасении страны.Люди шли на фронт с надеждой в глазах.Даже если все предрешено,если люди обречены.Нет,никаких жалких мыслей.Лишь надежда,вера и патриотизм.Неважно,что ценой человеческой жизни.Освобождение Родины-это главное.Такова судьба,тяжелая Судьба человека.

Прочитайте

текст и выполните задания


(1)На этого человека нельзя было смотреть без смеха.
(2)Низенький, толстенький, нос - картошкой, на голове - пучок коричневых волос,
похожих на слипшуюся малярную кисточку. (3)У него был неприятный, какой-то
каркающий голос, отчего казалось, что он всё время задорно спорит или чем-то
горячо возмущается. (4)Одевался бог весть как: человеку уже за сорок, а у него
то майка из-под рубашки торчит, то из рукава конец шарфа выглядывает, то он
шапку задом наперёд нахлобучит. (5)«Беспутный» - так с ворчливой укоризной
называли его пожилые женщины. (6)Беспутный жил один в ветхом домике, работал
кочегаром в школьной котельной, после смены он, довольно улыбаясь, ходил по
деревне, показывая всем своё радостное лицо, испачканное сажей.

- (7)Сашка, ты бы умылся, что ли! (8)Чего ты чумазым
по улице ходишь, детей пугаешь! - кричали женщины и сердито качали головой.

(9)Не только семейные женщины, строгие хранительницы морали, - любой
житель деревни, от мала до велика, считал себя обязанным дать Сашке
какой-нибудь очень полезный совет, язвительно пошутить над его ... жизнью,
снисходительно поучить уму-разуму. (10)Родители, ругая своих детей за нерадивую
учёбу, непременно поминали школьного кочегара:

-(11)Вот не будешь учиться - станешь таким, как этот
Сашка Бозин!

(12)Умер Бозин, как и жил, как-то нелепо. (13)Когда
были первые морозцы, шёл по дороге, поскользнулся и ударился затылком.
(14)Несколько дней ходил, ощущая неприятное головокружение, но все, кому он
жаловался, только смеялись:

- (15)Сашка, у тебя голова не может болеть: она же у
тебя пустая. (16)На работе потерял сознание, пока бегали за фельдшером, он
помер. (17)Местный плотник на другой день сколотил крест, начал вырезать имя
умершего, но тут выяснилось, что никто не знает его отчества. (18)Пришли в
школу, нашли трудовую книжку покойного, выяснили, что по батюшке его величали
Григорьевич.

(19)Вечером несколько учителей пошли в избушку Бозина,
чтобы там прибраться перед похоронами. (20)В маленькой каморке были печь,
пружинная кровать, накрытая пикейным одеялом, у окна деревянный стол. (21)А над
столом большая картина. (22)На ней изображено небо, голубое и ясное, как взгляд
ребёнка. (23)Среди неба - пушистое, мягкое облако, в котором, будто в перине,
лежит маленький круглолицый ангел. (24)Одну ручку он положил себе под голову, а
другой кому-то машет, словно зовёт к себе или, наоборот, прощается. (25)И вся
картина: и ровная синева, и белоснежное облако, и пухлое личико ангела -
освещена невидимым золотистым светом,
как будто лучи
закатного солнца проникают в комнату сквозь стены. (26)Откуда
у Бозина эта картина - купил он её, нашёл где-то или, может быть, сам нарисовал
- никто не знал. (27)Только вдруг почему-то всем представилось, как приходил
Бозин домой, как садился за стол, ел суп или пил чай и на него, закутавшись в
мягкий пух облака, своими чистыми и добрыми глазами смотрел ангел, словно
сыночек, дождавшийся своего отца. (28)А теперь эти голубые очи смотрят в
комнату и не могут найти родного лица. (29)Женщины не выдержали и в голос
заплакали, а пришедший с ними директор школы опустил голову. (По С. Качалкову)

ПЛИЗ ОЧЕНЬ НАДО ТОЛЬКО не с инета там я уже читал ответы. Сочинение по русскому егэ с1

Задание: (1)Мы говорим иногда о других людях: «Ограниченный человек». (2)Но что может значить это определение? (3)Каждый человек ограничен в своих знаниях или в своём представлении о мире. (4)Ограничено и человечество в целом. (5)Вообразим горняка, который в угольном пласте разработал вокруг себя некоторое пространство, окружённое толщами непроницаемого чёрного камня. (6)Вот его ограниченность. (7)Каждый человек в незримом, но тем не менее непроглядном пласте мира и жизни разработал вокруг себя некоторое пространство знаний. (8)Он находится как бы в капсуле, окружённой безграничным, загадочным миром. (9)«Капсулы» разные по размерам, потому что один знает больше, а другой меньше. (10)Человек, прочитавший сто книг, самонадеянно говорит о том, кто прочитал двадцать книг: «Ограниченный человек». (11)Но что он скажет тому, кто прочитал тысячу? (12)И нет, я думаю, человека, который прочитал бы все книги. (13)Несколько веков тому назад, когда информационная сторона человеческих знаний была не столь обширна, встречались учёные мужи, «капсула» которых приближалась к «капсуле» всего человечества и, может быть, даже совпадала с ней: Аристотель, Архимед, Лео-нардо да Винчи... (14)Теперь такого мудреца, который знал бы столько же, сколько знает человечество как таковое, найти нельзя. (15)Следовательно, про каждого можно сказать, что он ограниченный человек. (16)Но очень важно разделять знания и представления.(17)Чтобы пояснить свою мысль, возвращаюсь к нашему горняку в каменноугольном пласте. (18)Допустим условно и теоретически, что некоторые из горняков родились там, под землей, и ни разу не вылезали наружу. (19)Не читали книг, не имеют никакой информации, никакого представления о внешнем, запредельном (находящемся за пределами их забоя) мире. (20)Вот он выработал вокруг себя довольно обширное пространство и обитает в нём, думая, что мир ограничен его забоем. (21)Под землёй же работает и другой, менее опытный горняк, у которого выработанное пространство меньше. (22)То есть он более ограничен своим забоем, но зато имеет представление о внешнем, наземном мире: он купался в Чёрном море, летал на самолёте, рвал цветы... (23)Спрашивается, кто же из них двоих более ограничен? (24)То есть я хочу сказать, что можно встретить учёного человека с большими конкретными знаниями и вскоре убедиться, что он очень, в сущности, ограниченный человек. (25)И можно встретить человека, не вооружённого целым арсеналом точных знаний, но с широтой и ясностью представлений о внешнем мире. (По В. Солоухину*) * Владимир Алексеевич Солоухин (1924—1997), поэт, прозаик. Размышляя о современном человеке, В. Солоухин освещал проблемы его взаимодействия с землей, природой, культурой, наследием прошлого.

Срочно помогите пожалуйста)))Прочитайте текст и выполните задания:


(1)На этого человека нельзя было смотреть без смеха. (2)Низенький, толстенький, нос - картошкой, на голове - пучок коричневых волос, похожих на слипшуюся малярную кисточку. (3)У него был неприятный, какой-то каркающий голос, отчего казалось, что он всё время задорно спорит или чем-то горячо возмущается. (4)Одевался бог весть как: человеку уже за сорок, а у него то майка из-под рубашки торчит, то из рукава конец шарфа выглядывает, то он шапку задом наперёд нахлобучит. (5)«Беспутный» - так с ворчливой укоризной называли его пожилые женщины. (6)Беспутный жил один в ветхом домике, работал кочегаром в школьной котельной, после смены он, довольно улыбаясь, ходил по деревне, показывая всем своё радостное лицо, испачканное сажей.

- (7)Сашка, ты бы умылся, что ли! (8)Чего ты чумазым по улице ходишь, детей пугаешь! - кричали женщины и сердито качали головой.

(9)Не только семейные женщины, строгие хранительницы морали, - любой житель деревни, от мала до велика, считал себя обязанным дать Сашке какой-нибудь очень полезный совет, язвительно пошутить над его ... жизнью, снисходительно поучить уму-разуму. (10)Родители, ругая своих детей за нерадивую учёбу, непременно поминали школьного кочегара:

-(11)Вот не будешь учиться - станешь таким, как этот Сашка Бозин!

(12)Умер Бозин, как и жил, как-то нелепо. (13)Когда были первые морозцы, шёл по дороге, поскользнулся и ударился затылком. (14)Несколько дней ходил, ощущая неприятное головокружение, но все, кому он жаловался, только смеялись:

- (15)Сашка, у тебя голова не может болеть: она же у тебя пустая. (16)На работе потерял сознание, пока бегали за фельдшером, он помер. (17)Местный плотник на другой день сколотил крест, начал вырезать имя умершего, но тут выяснилось, что никто не знает его отчества. (18)Пришли в школу, нашли трудовую книжку покойного, выяснили, что по батюшке его величали Григорьевич.

(19)Вечером несколько учителей пошли в избушку Бозина, чтобы там прибраться перед похоронами. (20)В маленькой каморке были печь, пружинная кровать, накрытая пикейным одеялом, у окна деревянный стол. (21)А над столом большая картина. (22)На ней изображено небо, голубое и ясное, как взгляд ребёнка. (23)Среди неба - пушистое, мягкое облако, в котором, будто в перине, лежит маленький круглолицый ангел. (24)Одну ручку он положил себе под голову, а другой кому-то машет, словно зовёт к себе или, наоборот, прощается. (25)И вся картина: и ровная синева, и белоснежное облако, и пухлое личико ангела - освещена невидимым золотистым светом, как будто лучи закатного солнца проникают в комнату сквозь стены. (26)Откуда у Бозина эта картина - купил он её, нашёл где-то или, может быть, сам нарисовал - никто не знал. (27)Только вдруг почему-то всем представилось, как приходил Бозин домой, как садился за стол, ел суп или пил чай и на него, закутавшись в мягкий пух облака, своими чистыми и добрыми глазами смотрел ангел, словно сыночек, дождавшийся своего отца. (28)А теперь эти голубые очи смотрят в комнату и не могут найти родного лица. (29)Женщины не выдержали и в голос заплакали, а пришедший с ними директор школы опустил голову. (По С. Качалкову)

1. Среди предложений 1-5 найдите предложение с обособленным распространённым определением. Напишите номер этого предложения.




2. Среди предложений 1-6 найдите предложение с обособленными обстоятельствами и обособленным определением. Напишите номер этого предложения.




3. Среди предложений 2 - 10 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите номер этого предложения.




4. Среди предложений 9-12 укажите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.




5. Среди предложений 13- 19 укажите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.




6. Среди предложений 19-23 найдите предложение с обособленным определением, выраженным причастным оборотом. Напишите номер этого предложения.




7. Среди предложений 19-23 найдите предложение с обособленными одиночными определениями. Напишите номер этого предложения.




8. Среди предложений 25-28 найдите предложение с обособленным определением и обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.




9. Среди предложений 26-29 найдите предложение с необособленным распространённым определением. Напишите номер этого предложения.



Вы находитесь на странице вопроса "Роман ЖДЁТ своего читателя. КАКОГО читателя терпеливо ждёт "Роб.Крузо"? Опишите этого читателя- что он за человек - 5-6 предложений! НУ ХОТЯ БЫ 4", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.