Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

расскажи мне хорошенько, каков он собою и что он за человек .

5-9 класс

Какой вопрос к придаточному предложению ?

Knu1 29 нояб. 2013 г., 22:09:52 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alena2905
30 нояб. 2013 г., 0:35:54 (10 лет назад)

здесь 2 однородных придаточных
расскажи мне (о чём?) - каков он собою и  что он за человек

Ответить

Другие вопросы из категории

Укажите предложения с грамматической ошибкой.

1) Болельщикам, приехавшим из разных стран мира, было интересно познакомиться с нашей страной.
2) Витя коллекционировал не только марки ,но и значки.
3) Мы действовали согласно приказа директора школы.
4) Открыв окно, я залюбовался видом города.

Читайте также

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Он не знал, что с этого часа в нём начал


жить отец, который давно погиб на войне».



(1)Отца своего, который погиб на фронте, Авалбёк не помнил.
(2)Первый раз он увидел его в кино, когда мальчику было лет пять.
(З)Фильм был про войну, Авалбёк сидел с матерью и чувствовал, как
она вздрагивала, когда на экране стреляли. (4)Ему было не очень страшно,
а иногда даже, наоборот, весело, когда падали фашисты. (5)А когда падали
наши, ему казалось, что они потом встанут.
(6)Вот на экране появились артиллеристы. (7)Их было семь человек.
(8)Один из них был смуглым, черноволосым, небольшого роста.
(9)И вдруг мать тихо сказала:
- (Ю)Смотри, это твой от ец. ..
(11)Почему она так сказала? (12)3ачем? (13)Может быть, случайно или
потому, что вспомнила мужа. (14)И действительно, солдат на экране был
очень похож на отца на той старой военной фотографии, которая висела у
них дома.
(15)И мальчик поверил. (16)Он уже думал о солдате как о своём отце, и
в его детской душе родилось новое для него чувство сыновней любви и
нежности. (17)Как он гордился своим отцом! (18)И война с этой минуты
уже не казалась мальчику забавной, ничего весёлого не было в том, как
падали люди. (19)Война стала серьёзной и страшной, и он впервые испытал
чувство страха за близкого человека, за того человека, которого ему всегда
не хватало. ' »
(20)А на экране шла война. (21)Появились немецкие танки.
(22)Мальчик испугался: «Папа, танки идут, танки!» - кричал он отцу.
(23)Танков было много, они двигались вперёд и стреляли из пушек. (24)Вот
упал один артиллерист, потом другой, третий... (25)И вот остался только
отец, он медленно шёл навстречу танку с гранатой в руках.
- (26)Стой, не п р о й д ёшь! - крикнул отец и бросил грана ту. (27)В
этот момент в него начали стрелять, и отец упал.

- (28)Это мой о т е ц! (29)Вы в и д е л и? (ЗО)Это моего отца убили... -
закричал Авалбёк, желая, чтобы люди гордились его отцом так же, как он.
(31)И тогда соседский мальчишка, школьник, первым решил сказать
ему правду:
- (32)Да это не твой отец. (ЗЗ)Что ты голосишь? (34)Это артист.
(35)Не веришь — спроси у киномеханика.
(36)Но киномеханик молчал: взрослые не хотели лишать мальчика его
горькой и прекрасной иллюзии.
(37)Мать наклонилась к сыну, скорбная и строгая, в глазах её стояли
слёзы.
- (38)Пойдём, сынок, пойдём. {39)Это был твой отец, - тихо сказала она
и повела его из зала.
(40)Сердце мальчика было наполнено горем. (41)Только сейчас он
понял, что значит - потерять отца. (42)Ему хотелось плакать. (43)Он
посмотрел на мать, но она молчала. (44)Молчал и он. (45)Он был рад, что
ма ть не видит его слёз.
(46)Он не знал, что с этого часа в нём начал жить отец, который давно
погиб на войне.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!Полагаю, что-то повлияло на мой душевный состав но я не свободен от тяги в морю: стоит мне на какой-нибудь блестящей картинке начать

рассматривать наклонившейся на волнах кораблик, стоит мне увидеть какую-нибудь пузатую касающуюся берега лодочку, стоит замедлить шаги,задержаться посередине ближайшего залива моста, заглянуть с него туда,где гранитное острие снимает верхние слои воды, рассекает водоросли, как я припоминаю то же чувство-кажется, что мост вместе со мной плывет вверх по течению.
Задание:

дополните пожалуйста эти строки,чтоб получилось сочинение. " я думал о том,что,если человек каждый день получает один только радости,он вовсе не

получает. и о том,что если он с утра до вечера отдыхает,то ,наверное,от этого устает. и о том,что если человек каждый день видит деревья и небо,он их не видит,просто не замечает"

(21) Мишка схватил мой самосвал и убежал. (22)А я остался со своим светлячком, глядел на него и никак не мог наглядеться: какой он зелёный, словно в

сказке, и как он хоть и близко, на ладони, а светит, словно издалека... (23)И я слышал, как стучит моё сердце. (24)И я не мог ровно дышать, и хотелось плакать.

Из предложений 21—22 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от ударения.

дополните пожалуйста эти строки,чтоб получилось сочинение. " я думал о том,что,если человек каждый день получает один только радости,он вовсе не

получает. и о том,что если он с утра до вечера отдыхает,то ,наверное,от этого устает. и о том,что если человек каждый день видит деревья и небо,он их не видит,просто не замечает"



Вы находитесь на странице вопроса "расскажи мне хорошенько, каков он собою и что он за человек .", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.