Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

помогите пжл написать сочинение-рассуждение.

10-11 класс

проблема нравственного становления человека.Как война влияет на нравственное становление человека? почему у человека происходит переоценка ценностей,меняются критерии оценки поведения людей?

13Дашенька 14 дек. 2013 г., 19:37:07 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Iluha27
14 дек. 2013 г., 21:03:01 (10 лет назад)

Говорят,что по-настоящему человека можно узнать лишь перед его смертью, только тогда он отбрасывает все  свои маски...Это довольно известная мысль часто заставляет людей задумывать - правда ли это?.. Но тогда почему? Из-за страха? Или из-за бессилия? А ,может быть, вообще из-за равнодушия ко всему,ведь это последние минуты человека?... Ответить на этот вопрос еще не смог никто. Но все больше людей  начинает соглашаться с этим. Вы опять спросите почему? Да потому что в мире становится все больше насилия, революций,воин... Это не проходит бесследно, даже для тех,кто и не участвовал в этом. 
Войны...кто-то постоянно чем-то не доволен и никак не может решить этот вопрос мирным путем...Все думают лишь о своих меркантильных интересах.Почему никто не задумывается о судьбе своего народа,о солдатах,просто о безвинных людях,которые будут вовлечены в это?! Ведь многие и не возвратятся,а кого-то война просто сломает...
В войну человек переосмысливает всю свою жизнь,свои поступки,ценности. Он начинает понимать,что для него по-настоящему дорого,ведь в любую секунду он может потерять это! Да и сам человек начинает вести себя по другому,он становится более настоящим,некогда притворяться. Кто-то за один миг начинает понимать то,к чему люди идут годами. Вспомните,как в ВОВ ребята,которые 22 июня отпраздновали выпускной,на следующий день пошли на фронт. Еще совсем дети...
Война - это ужас,который ломает все на своем пути. Так давайте же не допускать воин!

Ответить

Другие вопросы из категории

В7. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы

все запятые. Выпишите все цифры, обозначающие запятые между частями
сложного предложения, связанными подчинительной связью.

Вставьте пропущенные буквы. Бо...вой, беж...вый, дар...витый, дел,..вой, дом...витый, заботл...вый, заносч...вый, краен...ватый, луг...вой,

прыщ...ватый, угл...ватый, угр...ватый, щегол...ватый, глянц...вый, ковш...вый, пальц...вой, парч...вый, рыж...ватый, сланц...вый, свинц...вый, старуш...чий, кош...чий.

-2-

Прочитайте.Спишите, вставляя пропущенные буквы
Скажите какое из данных словосочетаний лишние и почему
словосочетания:
1) Играть на свирели :
2) Мечтать о свободе :
3) Жить в деревне:
4) Учится в школе:

Читайте также

Помогите пожалуйста написать сочинения-рассуждения! Темы: 1. "Не даром помнит вся Россия.."( Произведения: Герои нашего времени; Мцыри; Песня про купца

Калашникова; Бородино.)
2.Вопросы заданные человечеству войной.(Произведения: Сороковые; Убиты под Москвой; Война и мир; Тихий Дон; Судьба человека; Василий Тёркин.)
3. Человек и природа. (Произведения: Стихи Есенина; Олеся; прощание с Матёрой; Плаха.)
4. Спор поколений. (Произведения: Гроза; Горе от ума; Отцы и дети; Война и мир.)
5. Чем люди живы.(Произведения: Господин из Сан-Франциско; Легенда о Данко; На дне; Матрёнин двор; Война и мир.)
* План сочинения: 1 абзац- вступление, 5-7 предложений о проблеме. 2 абзац-анализ какого-либо из предложенных произведений, примерно 10-15 предложений. Проанализировать можно не только одно произведение, главное, чтобы текст состоял из 250-350 слов. 3 абзац- заключение, 3-5 предложений.

Помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение

И думать нечего: он совершенно чужой мне человек. . .
Когда я смотрю на фотографии, я едва могу представить себе, какой он сейчас, как говорит, смеется, как держит на руках свою маленькую дочь. Кажется, ее зовут Марина. . .Впрочем, все это ни к чему. Мы уже давно совершенно чужие люди. . .
Мама рассталась с отцом лет десять назад. И хотя она уверяет меня, что я не могу ничего помнить, как как была слишком мала, я помню. Разве это можно забыть?... Эти натянутые ночные разговоры на кухне, когда они вдруг стали официально называть друг друга по имени-отчеству: >. Им казалось, они говорят тихо, а для меня вокруг словно грохотали взрывы, раздирающие маленький уютный мир в клочья. Я прятала голову под подушкой, но даже там невозможно было спрятаться от этой страшной канонады.. .

Нет. . .Правильно мама говорит: не нужно вспоминать. Мы уже давно совершенно чужие люди. Прошло столько лет. Да. было больно и страшно, но постепенно все улеглось, забылось. . .разве только иногда неожиданно всплывает в памяти тот снежно-солнечный зимний день, когда он, раскрасневшийся, уставший, но такой счастливый, вез нас с мамой на санках, а потом мы пили обжигающе горячий чай из термоса - неповторимый вкус детства.... Или то летнее утро, когда, катаясь на велосипеде, я упала и сломала ногу. Отец нес нес меня на руках до самой больницы, и я чувствовала силу и тепло его рук.... Или. . .
Нет! Никаких > . Не нужно вспоминать. Мы уже давно совершенно чужие люди. Между нами пропасть, десять лет, когда когда каждый жил своей жизнью. И хорошо, что так получилось. Я привыкла свободное время проводить одна или с друзьями, быстро повзрослела, стала самостоятельной. Иногда мне даже кажется, что в моей жизни, кроме мамы, никого никогда не было. . .
А недавно от него пришло письмо: он приехал, вернулся из-за границы, где работал несколько лет, и хочет со мной встретиться. Зачем? . .Мы уже давно совершенно. .
Кто там? ! Такой знакомый силуэт у нашей калитки.... > - на берегу кричу я, а густо исписанные листы бумаги сыплются из моего дневника и, подхваченные ветром, летят прочь.
( По Г. И. Андрееву*)

Помогите, пожалуйста, написать сочинение-рассуждение по этому плану : 1. Вступление

2. Проблемы, над которым размышляет автор.
3. Комментарии
4. Выявление позиции автора
5. Собственное мнение( согласие или несогласие с автором)
6. Первый аргумент
7. Второй аргумент
8. Вывод.

Текст :
(1)Бронзовый гигант Бартоломео Коллеони известен каждому, кто бывал в Музее изобразительных искусств в Москве, по великолепной, в натуральную величину копии, установленной в нижнем зале. (2)Я влюбился в лучшее творение Андреа Верроккьо, когда впервые десятилетним мальчишкой попал в музей, который мать по старинке называла Музеем изящных искусств. (3)В тот прекрасный жгуче-морозный январский день я раз и навсегда полюбил изящные искусства, и кровь во мне сменилась: послушное домашнее животное, прилежный ученик стал злостным прогульщиком, лентяем и лгуном. (4)Вместо школы я чуть ли не каждый день отправлялся в музей, без зазрения совести обманывая и домашних, и учителей, выгадывая враньем свободу и очарование. (5)Так облагораживающе подействовали на незрелую душу изящные искусства.



Вы находитесь на странице вопроса "помогите пжл написать сочинение-рассуждение.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.