Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Раскройте

5-9 класс

скобки. Там, где нужно, поставьте дефис.
Выйти (из) комнаты,
из(за) болезни, узнать (от)друга, присесть (к)столу, по(над) лесом, (по)реке,
взяться(за) дело, инспектор (из)министерства, невнимательный (к) людям, скупой
(на)слова, из(под) стола, путь(к) заводу, лекарства(от)гриппа, добрый
(по)натуре, рассеянный (до)крайности, полезный (для)практики, мечтать
(о)счастье, поставьте (на)шкаф, бродить (по) городу; подумать (перед)тем, как
отвечать; смахнуть пыль (с)плеча, ждать (до) утра, признаться (при)всех, думать
(об, обо)мне, (под, подо)льдом, (с)нами, (через) реку, (по)лугу, (за)Днепром,
(у)калитки, по(за)тыном огород, (со)стола, (без, безо)всяких усилий.

Varya26 19 июля 2014 г., 19:18:12 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Damirka97
19 июля 2014 г., 21:33:53 (9 лет назад)

Выйти из комнаты,из-за болезни, узнать от друга, присесть к столу, по-над лесом, по реке,взяться за дело, инспектор из министерства, невнимательный к людям, скупой на слова, из-под стола, путь к заводу, лекарства от гриппа, добрый по натуре, рассеянный до крайности, полезный для практики, мечтать о счастье, поставьте на шкаф, бродить по городу; подумать перед тем, как отвечать; смахнуть пыль с плеча, ждать до утра, признаться при всех, думать обо мне, подо льдом, с нами, через реку, по лугу, за Днепром,у калитки, по-за тыном огород, со стола, без всяких усилий.

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Раскройте все скобки, и выпиши из текста слова со скобками: сначала частицы, а затем слова других частей речи.Все(таки)

любили на Руси почаевничать (не)иначе (как) с вареньем, баранками, сладостями. Ну (а) поднос при чаепитии – вещь куда (как) (не)заменимая! (Нет)(нет) (да) и ставим мы его на стол с превеликим удовольствием. (Да) что говорить, поднос – нужная вещь. Уж (что)что а он(то) должен взор радовать. А ведь подносный промысел – один из самых стари(н,нн)ых на Руси. Родился он более 250 лет назад в Нижнем Тагиле. Как(раз) в 18 веке на Урале было чрезвычайно развито и(с,сс)ку(с,сс)тво изготовления изделий из мета(л,лл)ов. (До)сих пор поражают красотой подносы тагильских мастеров, (в)месте (с)тем уже с середины 19 века более популярным становится жостовский подносный промысел. Он возник в подмосковном селе Жостово и получил (все)мирное признание. Но тагильская роспись (по)прежнему остается (само)бытной. А изюминка всего(на)всего заключается в том, что уральские мастера используют (двух)цветный мазок. На кисточку набирают одновременно две масля(н,нн)ые краски – темную и светлую. Так не рисуют даже в знаменитом Жостове. А как прекрасны букеты цветов, расцветающие на мета(л,лл)е! Алые розы, пышные шапки оге(н,нн)ых маков и астр, красочные георгины и еще какие-то (не)знакомые, (не)обычные, но (не)менее прекрасные цветы разгораются и сияют на подносе. Разве (не)очаровательны букеты из скромных полевых цветов: ромашек, незабудок, фиалок? И мы, кажется, ощущаем тонкий и нежный аромат, свежесть влажных от росы листьев… Нет, мы (не) в саду, и (не) в цветочном магазине. Все эти чудесные букеты нарисова(н,нн)ы на знаменитых подносах.


Раскройте все скобки, и выпиши из текста слова со скобками: сначала частицы, а затем слова других частей речи.

Определите предложение в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО.Раскройте скобки и выпишете это слово.

М.Врубель создала сказачно-символический образ девичьей красоты,(не)меркнущей с годами свежести,таинственности и величавости.
Дон в месте переправы далеко (не)широкий,всего около сорока метров.
По мнению Базарова,роль общества важнее,чем влияние отдельной личности:"Исправьте общество,и болезней (не)будет".
Где-то здесь,в нескольких шагах,раздавались (не)забываемые трели соловья,и тишина наполнялась дивными звуками.
Бунин рисует в рассказе (не)определённую личность,а устоявшийся социальный тип.

Определите предлож.,в котром оба выделенных слова пишутся СЛИТНО.Раскройте скобки и выпишите эти слова.
(ЗА)ЧАСТУЮ мы даже не представляем,(НА)СКОЛЬКО человеку важно понять,что является для него в жизни главным.
Ни громоотводы,ни вечный двигатель городу Калинову не нужны,ПОТОМУ(ЧТО) всему этому (ПО)ПРОСТУ нет места в патриархальном мире.
Можно (ПО)РАЗНОМУ объяснить сцену словсемного поединка Базарова и Павла Петровича ,и (ПО)НАЧАЛУ может показаться,что прав нигилист.
ЧТО(БЫ) вернуть Радищева современному читателю,необходимо попытаться беспристрастно оценить его философские взгляды,ТАК(ЖЕ) как и литературное творчество.
(ПО)ВИДИМОМУ, Боттичелли был учеником известного живописца Филиппе Липпи,а ТАК(ЖЕ) флорентийского живописца и скульптора Андреа Верроккио.

СРОЧНО!!!

1)Что соеденяет подчинительный союз

2)Раскройте скобки . Всели слова здесь предлоги
А)(В)следствии... резкого похолодания Б)(не)смотря на усталость В)(не)смотря на своё отражение Г) перевести (на)счёт школы

3)Покажите географически, что соеденяет союзы раставте знаки припинания
В костёр кидали и сухие листья и сухую траву и ветки чтобы он быстрее разгорелся.

Раскройте скобки и объясните "не" и н,нн. Лес-ни пулей,ни осколком (Не)поране(н,нн)ый ничуть, (Не)порубле(н,нн)ый без толку,

Без порядку, как-нибудь;

(Не)корчёва(н,нн)ый фугасом,

(Не)повале(н,нн)ый огнём,

Хламом гильз,жестянок,касок

(Не)завале(н,нн)ый кругом;

Блиндажами (не)изрытый,

(Не)обкуре(н,нн)ый зимой.

Ни своими (не)обжитый,

Ни чужими под землёй.



Вы находитесь на странице вопроса "Раскройте", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.