Весна, весна кругом живёт и дышит. Весна, весна шумит со всех сторон! Взлетел петух на самый гребень крыши Да так поёт, что слышит весь район. Раскрыты
1-4 класс
|
окна.Веет тёплый ветер, И лёгкий пар клубится у реки. Задание. Запишите стихотворение. Выделите личные окончания глаголов.Укажите их лицо и спряжение
Глаголы: живёт-окончание-(-ёт) 3-е лицо, 1 спр. ,дышит-окончание-(-ит) 3-е лицо 2 спр. шумит-окончание (-ит) 3-е лицо 2 спр. ,взлетел -окончание (-ел) 1 спр. ,поёт- окончание (ёт) 3 лицо 1 лицо,слышит-окончание (-ит) 3 лицо 2 спр.,веет окончание-(-ет) 3 лицо 1 спр. ,клубится - окончание-(-ит) 3 лицо 2 спр.
Другие вопросы из категории
И днём и ночю кот учёный всё ходит по цепи кругом.2 Царица злая доброй вести ожидая втайне зеркальце взяла .3 К краснусолнцу наконец обратился молодец.Вмиг по речи те спознали что царевну принимали.5 Едут близко ли далеко едут низко ли высоко и увидели ль кого я не знаю ничего.6 Двери глухо заскрипели кони топнули и вот выходит старый коновод.
2. выпишете в один столбик наречия образованные от существительных а в другой наречия образованные от прилагательных.Выделите приставки
Читайте также
весь район.
Раскрыты окна. Веет тёплый ветер,
И лёгкий пар клубится у реки.
Выделите личный окончания глаголов. Укажите их лицо и спряжения.
прилетел,забасил,заворочался ( ) , весь в пальце измазался ( ). Бабочки крылья распластали( ). Мухи жужжат ( ).Вот отцветет ива, зазеленеет,потеряется( ) среди других зеленых кустов.Тогда и пиру конец. Какова основная мысль текста? Почему именно у ивы ранней весной пируют насекомые? Какие слова помагают автору показать что около ивы "кипит"жизнь?Подчеркни в тексте нераспространенные предложения.
Хорошо лето в лесу Солнце пробивается сквозь ветки золотыми зайчиками играет на коре берез и осин пятнами рассыпается на кустах Негромко нежно шумят деревья листвой будто переговариваются Птичьи голоса слышны со всех сторон Любят птицы такой веселый солнечный лес.
Бобренок
Г. Снегирев
Весной снег быстро растаял, вода поднялась и затопила бобровую хатку... Самый маленький бобренок выбился из сил и стал тонуть.
Я заметил его и вытащил из воды. Запер бобренка в избе и пошел в лес. Утром вернулся домой, открыл дверь и ....
Что же это такое? Как будто я в столярную мастерскую попал! По всему полу белые стружки валяются, а у стола ножка тонкая-тонкая: бобренок ее со всех сторон подгрыз. А сам спрятался за печку.
Сколько в тексте частей? Озаглавь каждую часть. Запиши в тетрадь.
1) .............................................................................................................
2) .............................................................................................................
3) .............................................................................................................
Выпиши тип текста: повествование, описание или рассуждение.
Спиши последний абзац.
Выпиши подчеркнутые слова, выдели окончания и основы слов.
Выпиши слова с нулевым окончанием.
1) От порывов ветра осенние листья и кружились в воздухе и неслись по дорожке и вертелись волчком и собирались в кучи.
2) На ночном небе появилась полная луна и озарила серебристым светом аллеи старого парка.
3) Окруженные со всех сторон глубокими сугробами покрытые инеем искрящиеся в лучах солнца стоят деревья зимнего леса.
4) Лена налила в вазу воды поставила в нее цветы и украсила красивым букетом обеденный стол.
5) На бесконечном на вольном просторе шум и движение грохот и гром.