Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

как понимаете пословицу объясните в 4-5 предложениях.... человек обязан говорить только тогда, когда есть, что сказать или говорить в форме граней -

5-9 класс

тишина.

Appleanna2014 10 нояб. 2014 г., 5:25:44 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Милана09042002
10 нояб. 2014 г., 7:09:07 (9 лет назад)

Эта пословица означает что нужно говарить только тогда когда что то знаешь.И говарить правильно.Не говарить лишнего.

+ 0 -
Natalie74
10 нояб. 2014 г., 7:57:33 (9 лет назад)

Передумай то что хочешь сказать несколько раз перед тем как сказать. Если не знаешь ответа лучше промолчи или говори основную мысль..сорри больше не могу. ну ты смысл понял..

Ответить

Читайте также

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! НИЧЕГО В ЭТОМ НЕ ПОНИМАЮ

И так, нужно составить схемы сложных предложений и указать тип придаточных
Я никогда ничего не создавал в воображении и не имел этого свойства. У меня только то и выходило хорошо, что взято было мной из действительности, из данных, мне известных. Угадывать человека я мог только тогда, когда мне представлялись самые мельчайшие подробности его внешности. Я никогда не писал портрета, в смысле простой копии. Я

Напишите схему к 3 предложениям.

1)Она пришла в себя только тогда, когда увидела , что вместе со своими уланами , с гусарами Давыдова она врезалась в неприятельские ряды .
2)Примерно через полчаса , когда его ноги насквозь промокли , когда руки и лицо были порядком исцарапаны колючими ветками , впереди между соснами показался просвет.
3) Я видел , на какой скорости они носятся по серпантину , и не считаю себя таким уж асом водителем , чтобы с ними соревноваться .

найдите грамматическую основу в каждом предложении текста, укажите вид предложения (односоставное/двусоставное)

Родился человек. Но кто знает, что будет из него? Понятие человека вообще так без­гранично, что на такой вопрос отвечать невозможно. Из ребёнка может выйти великий ху­дожник, великий мыслитель, великий деятель, может выйти Аристотель, Колумб или Шек­спир - словом, один из тех людей, которых называют благодетелями человечества. Может, разумеется, выйти не только простой, обыкновенный человек, но даже и человек совершенно ничтожный.От каких же причин всё это зависит? На этот вопрос обыкновенно отвечают, не запи­наясь: от воспитания, от обстоятельств частной жизни - словом, от всевозможных влияний, только не от самого человека. Но жестоко ошибаются те, кто дальше такого взгляда ничего не видит. Не из обстоятельств чаще всего проистекает величие и достоинство человека. Это подтверждает ежедневный опыт. Часто, несмотря на все хлопоты родителей, наставле­ния, наказания, награды не производят желаемого действия: книги не дают мыслей, картины природы не дают ощущений, и, вообще, все возможные действия на питомца не рождают его самодеятельности, а нередко даже мешают её развитию.Совершенно ясно, что каждый человек может развиваться только тогда, когда разви­вает сам себя. Воспитание, образование не производят развития, а только дают ему возмож­ность; они открывают пути, но не ведут по ним. Идти вперед в своем развитии человек мо­жет только на собственных ногах, в карете ехать нельзя. Никто не сможет воспитать челове­ка, если она сама себя не воспитывает.Наша родина представляет нам много примеров самобытного развития. Даже до по­следнего времени большая часть наших замечательных людей - самоучки, люди, получив­шие в окружающей среде только слабое указание, слабый толчок и сами создавшие свою деятельность. Вспомните Ломоносова, бегущего за обозом рыбы в Москву. Вот образец мно­гих наших деятелей.

НАДО СЖАТЬ ДО 70 СЛОВ. СРОЧНОООО!!!((

Родился человек. Но кто знает, что будет из него? Понятие человека вообще так безгранично, что на такой вопрос отвечать невозможно. Из ребёнка может выйти великий художник, великий мыслитель, великий деятель, может выйти Аристотель, Колумб или Шекспир - словом, один из тех людей, которых называют благодетелями человечества. Может, разумеется, выйти не только простой, обыкновенный человек, но даже и человек совершенно ничтожный.
| От каких же причин всё это зависит? На этот вопрос обыкновенно отвечают, не запинаясь: от воспитания, от обстоятельств частной жизни - словом, от всевозможных влияний, только не от самого человека. Но жестоко ошибаются те, кто дальше такого взгляда ничего не видит. Не из обстоятельств чаще всего проистекает величие и достоинство человека. Это подтверждает ежедневный опыт. Часто, несмотря на все хлопоты родителей, наставления, наказания, награды не производят желаемого действия: книги не дают мыслей, картины природы не дают ощущений, и, вообще, все возможные действия на питомца не рождают его самодеятельности, а нередко даже мешают её развитию.
| Совершенно ясно, что каждый человек может развиваться только тогда, когда развивает сам себя. Воспитание, образование не производят развития, а только дают ему возможность; они открывают пути, но не ведут по ним. Идти вперед в своем развитии человек может только на собственных ногах, в карете ехать нельзя. Никто не сможет воспитать человека, если она сама себя не воспитывает.
| Наша родина представляет нам много примеров самобытного развития. Даже до последнего времени большая часть наших замечательных людей - самоучки, люди, получившие в окружающей среде только слабое указание, слабый толчок и сами создавшие свою деятельность. Вспомните Ломоносова, бегущего за обозом рыбы в Москву. Вот образец многих наших деятелей.

Сжатое изложение...

Родился человек. Но кто знает, что будет из него?
Понятие человека вообще так без­гранично, что на такой вопрос отвечать
невозможно. Из ребёнка может выйти великий ху­дожник, великий мыслитель,
великий деятель, может выйти Аристотель, Колумб или Шек­спир - словом, один из
тех людей, которых называют благодетелями человечества. Может, разумеется,
выйти не только простой, обыкновенный человек, но даже и человек совершенно
ничтожный.

От каких же причин всё это зависит? На этот вопрос
обыкновенно отвечают, не запи­наясь: от воспитания, от обстоятельств частной
жизни - словом, от всевозможных влияний, только не от самого человека. Но
жестоко ошибаются те, кто дальше такого взгляда ничего не видит. Не из
обстоятельств чаще всего проистекает величие и достоинство человека. Это
подтверждает ежедневный опыт. Часто, несмотря на все хлопоты родителей,
наставле­ния, наказания, награды не производят желаемого действия: книги не
дают мыслей, картины природы не дают ощущений, и, вообще, все возможные
действия на питомца не рождают его самодеятельности, а нередко даже мешают её
развитию.

Совершенно ясно, что каждый человек может развиваться
только тогда, когда разви­вает сам себя. Воспитание, образование не производят
развития, а только дают ему возмож­ность; они открывают пути, но не ведут по
ним. Идти вперед в своем развитии человек мо­жет только на собственных ногах, в
карете ехать нельзя. Никто не сможет воспитать челове­ка, если она сама себя не
воспитывает.

Наша родина представляет нам много примеров самобытного
развития. Даже до по­следнего времени большая часть наших замечательных людей -
самоучки, люди, получив­шие в окружающей среде только слабое указание, слабый
толчок и сами создавшие свою деятельность. Вспомните Ломоносова, бегущего за
обозом рыбы в Москву. Вот образец мно­гих наших деятелей.





Вы находитесь на странице вопроса "как понимаете пословицу объясните в 4-5 предложениях.... человек обязан говорить только тогда, когда есть, что сказать или говорить в форме граней -", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.