Напишите схему к 3 предложениям.
5-9 класс
|
1)Она пришла в себя только тогда, когда увидела , что вместе со своими уланами , с гусарами Давыдова она врезалась в неприятельские ряды .
2)Примерно через полчаса , когда его ноги насквозь промокли , когда руки и лицо были порядком исцарапаны колючими ветками , впереди между соснами показался просвет.
3) Я видел , на какой скорости они носятся по серпантину , и не считаю себя таким уж асом водителем , чтобы с ними соревноваться .
3) Я видел , на какой скорости они носятся по серпантину , и не считаю себя таким уж асом водителем , чтобы с ними соревноваться .
[ - = ] , (на союзное слово какой - = ), и [ = ], (чтобы = ).
во второй схема какой подчеркни волнистой .
от 1 ко 2 сверху проведи стрелочку, над стрелочкой вопрос что?
от 3 к 4 стрелочку и вопрос почему?
Другие вопросы из категории
По размеру любое.:)
ЧТО ТАКОЕ СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБО
МОЖНО ПО ПОНЯТНЕЕ ПЛИЗ)
Читайте также
долгих дождей и летних гроз.
работу продолжить ее.
напишите схему к этому предложению,пожалуйста
страны в теплые земли. 2. На небе был полный месяц, и лебеди далеко внизу под собой видели синеющую воду. 3. Впереди летели старые, сильные лебеди. 4. Один молодой лебедь летел впереди всех. 5.Силы его ослабели. 6. Он взмахнул крыльями и не мог лететь дальше. 6.Тогда он распустив крылья пошел вниз. 7.Лебедь опустился на воду и сложил крылья. 8. Море всколыхнулось под ним и покачало его.
9. Он не шевелился и только море поднимало и опускало его. 10. Перед зарею легкий ветерок сталколыхать море и вода плескала белую грудь лебедя. 11. На востоке краснела заря и месяц и звезды стали бледнее. 12. Молодой лебедь вздохнул, вытянул шею и полетел, цепляя крыльями по воде. 13. Он поднимался выше и выше и полетел один над темными всколыхавшимися волнами. Напишите схему просто с условными обозначениями ( дополнение(и как обозначается - волнистой, пунктир точка, или тире тире, по такому принципу.))
Нужно схемы сделать каждого предложения
[ ], и [ ] .
[ ], что ( ).
(если, [ ] ).
[ ], [ ].
и составить схему к придуманным предложениям.