Найти слова - названия предметов. Какие из них отвечают на вопрос кто? И изменение этого вопроса? Без воды и без мочала Кошка сына умывала, Вместо губки,
1-4 класс
|
вместо мыла Языком сыночка мыла. Спасибо за ранее))
Кто- кошка сын Что вода губка
воды, мочала, Кошка, сына, губки мыла, языком, сыночка
Кто? Кошка ;Без чего? без воды, без мочала ; кого? сына Вместо чего?
губки, мыла Чем? языком кого? сыночка
Другие вопросы из категории
1. Заяц серый, потому что ....
2. Серый день - тот который .....
серый заяц серый день
чистая страница чистая речь
холодная зима холодное сердце
хмурое лицо хмурое утро
грубый голос грубый ответ
В каких сочетаниях слов имена прилагательные имеют переносное значение?
Составь и запиши с этими сочетаниями слов предложения.
- накопим
- горит
- дремала
- журчали
И пожалуйста объясните ответ.
анализ слова "оставшиеся".
Вот когда-нибудь ты узнаешь, как прекрасно идти под дождём, в сапогах, поздней осенью, как тогда пахнет, и какие мокрые стволы у деревьев, и как хлопотливо перелетают по кустам птицы, оставшиеся у нас зимовать.
Читайте также
слова-названия предметов .Подчеркни в них букву которой обозначен одиноковый согласный звук
СЛОВА НАЗВАНИЕ ПРЕДМЕТОВ ПОДЧЕРКНИ НИХБУКВЫ КОТОРЫЙ ОБОЗНАЧЕН ОДИНОКОВЫЙ СОГЛАСНЫЙ ЗВУК
разбудила землю.Сразу все проснулось задвигалось зазвучало.Как-то сразу проклюнулись и листья и трава.Птицы запели наперебой.Звонкие радостные счастливые птичьи голоса наполнили город.
2. Составь и запиши предложения по схемам:
1."П",-а
2.А:"П!"
3. Прочитай предложения и определи,какие из них являются простыми,а какие сложными.Покажи это с помощью схем.Расставь пропущенные запятые:Солнце из-за горизонта.___________________Оно окрасило розовым цветом мир и земля благодарно улыбнулась солнцу.______________________Проснулись люди они тоже послали теплому солнцу свои улыбки._______________
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
Кошка сына умывала,
Вместо губки,вместо мыла
Языком сыночка мыла.
1) какое из одинаково написанных слов называет предмет? нарисуй этот предмет рядом со словом.напиши,что обозначает оставшееся слово?( )
2) найди другие слова-названия предметов и подчеркни их.
кто? кого? чего? чем?
3)среди названий предметов есть два слова-родственника.поставь над ними залочку и запиши их общую часть( )
справа, и слева. 3. Кто вчера солгал,тому и завтра не поверят. 4. Сначала подумай, потом делай. Найдите в предложениях наречия. Какие из них отвечают на вопросы где/ как? когда? С какой целью автор употребил каждое из наречий? Спишите первое предложение. Над словами укажите части речи. Выпишите из других предложений наречия.