рассмотри рисунок. прочитайте текст весной девочки посеяли семена цветов . мальчики посадили луковицы гладиолусов и клубный георгинов. летом появились
1-4 класс
|
молодые растения .ребятаухаживали за ними.в августерасцвели разноцветные астры , красные георгины , белые гладиолусы.
что нужно подсказать?
Другие вопросы из категории
Осень! Осыпаетсявесь наш бедный сад.Листья пожелтелые по ветру летят.
Читайте также
ухаживали за ними.
ними. В августе расцвели разноцветные астры, красные георгины, белые гладиолусы. Слова для справок: поливали, выдергивали сорняки, собрали в букет, первого сентября подарили учительнице. Сколько частей в тексте? Как вы это определили? Дополните вторую и третью части текста своими предложениями. В этом вам помогут рисунки и слова для справок. озаглавьте текст. подготовьтесь разгадать получившуюся истории. допишите заключительную часть текста. Что называется текстом? какие части в нем можно выделить? как определить тему и главную мысль текста? прочитайте докажите что вы прочитали текст озаглавьте его.
Летом появилист молодые растения. Ребята ухаживали за ними. Девочки поливали цветы. Мальчики выдергивали сорняки.
В августе расцвели разноцветные астры, красные георгины, белые гладиолусы. Первого сентября девочки собрали большой букет. И мальчики подарили его учительнице. Учительница была очень рада.
Подскажите пожалуйста где в э том тексте заключительная часть что бы переписать ?
цветов.Мальчики посадили луковицы гладиолусов и клубни георгинов. Летом появились молодые растения. Ребята ухаживали за ними. В августе расцвели разноцветные астры,красные георгины,белые гладиолусы. Слова для справок: поливали,выдергивали сорняки,собрали в букет,первого сентября,подарили учительнице.