Весной девочки посеяли семена цветов. Мальчики посадили луковицы гладиолусов и клубни георгинов.
1-4 класс
|
Летом появилист молодые растения. Ребята ухаживали за ними. Девочки поливали цветы. Мальчики выдергивали сорняки.
В августе расцвели разноцветные астры, красные георгины, белые гладиолусы. Первого сентября девочки собрали большой букет. И мальчики подарили его учительнице. Учительница была очень рада.
Подскажите пожалуйста где в э том тексте заключительная часть что бы переписать ?
В августе расцвели разноцветные....
Начинается со слов "первого сентября"
Другие вопросы из категории
Определи и в скобках укажи падеж всех существительных.
Шёл Егорка ( ) по пригорку ( )
И учил скороговорку( ).
Он ( ) учил скороговорку ( )
Про Егорку ( ),и про горку( ).
РАЗБЕРИТЕ ПО ЧЛЕНАМ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДОПОЛНЕНИЕ И ТАМ ВСЕ ТАКОЕ
Читайте также
ухаживали за ними.
цветов.Мальчики посадили луковицы гладиолусов и клубни георгинов. Летом появились молодые растения. Ребята ухаживали за ними. В августе расцвели разноцветные астры,красные георгины,белые гладиолусы. Слова для справок: поливали,выдергивали сорняки,собрали в букет,первого сентября,подарили учительнице.
цветов.Мальчики посадили луковицы гладиолусов и клубни георгинов. Летом появились молодые растения. Ребята ухаживали за ними. В августе расцвели разноцветные астры,красные георгины,белые гладиолусы. Слова для справок: поливали,выдергивали сорняки,собрали в букет,первого сентября,подарили учительнице.
молодые растения .ребятаухаживали за ними.в августерасцвели разноцветные астры , красные георгины , белые гладиолусы.
ними. В августе расцвели разноцветные астры, красные георгины, белые гладиолусы. Слова для справок: поливали, выдергивали сорняки, собрали в букет, первого сентября подарили учительнице. Сколько частей в тексте? Как вы это определили? Дополните вторую и третью части текста своими предложениями. В этом вам помогут рисунки и слова для справок. озаглавьте текст. подготовьтесь разгадать получившуюся истории. допишите заключительную часть текста. Что называется текстом? какие части в нем можно выделить? как определить тему и главную мысль текста? прочитайте докажите что вы прочитали текст озаглавьте его.