объясните правописание окончаний в глаголах: захочет, смочит, поплачет, обманет, подурачит, перестанет, расскажет
5-9 класс
|
Можно проверить ,задав вопрос
что делать?-1спр.
что делает?-2спр.
Другие вопросы из категории
3)Чем имена отличаются от глаголов? примеры. 4)Чем местоимение отличается по своему значению от остальных знаменательных частей речи?примеры. 5)Чем постоянные признаки отличаются от непостоянных?примеры. 6)Как изменяются имена и как глаголы?примеры.
Читайте также
Употребите слова в форме предложного падежа ед.ч в составе словосочетаний гл.+сущ. Объясните правописание окончания -е- и -и-.
Кафетер_й, сценар_й, ул_й, ин_й, обыч_й, санатор_й, случ_й, жреб_й.
1.Проверяемая гласная в корне слова(5 слов).
2.Не проверяемая гласная в корне слова(5 слов).
3.Чередующая гласная в корне слова(5 слов).
4.Чередование е - а , е - и ( 11 слов).
5.Правописание и - ы после ц (5 слов).
6.О , ё после щипящих в корне (5 слов).
7.Правописание окончаний у глаголов и прилагательных(5 слов).
8.Правописание суффиксов -чик , -щик ( 5 слов).
Заранее спасибо=)
укажите, чем они выражены. 1. На дворе отражаясь в лужицах между камней блестит радостно весен... солнце. 2. Хмуривш...ся с утра погода стала понемногу раз...ясняться. 3. Он уже открыл рот и привстал немного с лавки, но вдруг поражен... ужасом закрыл глаза и свалился с лавки.
заботу о своей КОЛЫБЕЛИ. 2.Преобразуйте следующее предложение,распространив его придаточным предложением: " Школа-источник знания жизни для человека". В качестве придаточного предложения употребите: а) придаточное цели; б) придаточное определительное. 3 В данных предложениях найдите ошибки, исправьте их и запишите правильные ответы. 1) Школа научила меня ценить и уважать друзей, которую я заканчиваю в этом году. 2) В учебе большую роль имеет трудолюбие.
Народ проявляет заботу о своей колыбели.