в каком предложении правильно расставлены запятые . туристы подошли к роднику для того чтобы сделать запасы воды на обратную дорогу и умыться. целый
5-9 класс
|
день шел мелкий дождь и теперь тоже немного накрапывал . в городе нигде не было ни одной живой души ни единого огня не слышалось ни возгласа
Туристы подошли к руднику, для того что бы сделать запасы воды на обратную дорогу и умыться. Целый день шел мелкий дождь, и теперь тоже немного накрапывал. В городе, не было ни одной живой души, ни единого огня, не слышалось и возгласа.
Поможешь еще в кое чем
Другие вопросы из категории
помощь, великий закон дружбы, навестить, быть счастливым и радостным
Читайте также
1. Найдите неправильное утверждение.
1) Союз не является самостоятельной частью речи.
2) Союз не является служебной частью речи
3) Союзы могут соединять однородные члены предложения
^ 2. В каком предложении употреблен подчинительный союз?
1) Солнце село, и мгновенно наступила непроглядная южная ночь.
2) Музыка гремит, но никто не спешит на танец.
3) Он весел и любезен только тогда, когда у него хорошее настроение.
^ 3. В каком предложении союз связывает однородные члены предложения (знаки препинания не проставлены)?
1) Заря бывает не только утренняя но и вечерняя.
2) За окном медленно падал снежок и ясный свет лежал на стенах комнаты.
3) Стало темнеть и улицы мало-помалу опустели.
^ 4. В каком предложении употреблен сочинительный союз?
1) Несмотря на плохую погоду, туристы отправились в поход.
2) Мы выбрали эту дорогу, потому что она лежит через живописную речку.
3) Он шутил и улыбался, и на душе у всех стало легче.
^ 5. Закончите начатое предложение так, чтобы получилось сложносочиненное.
Счастье охватило нас…
1) … когда мы встретили своих родных.
2) … как будто мы совершили научное открытие.
3) … и мы двинулись дальше.
^ 6. Найдите предложение с составным союзом.
1) Едва начался дождь, ветер усилился.
2) Прошел месяц, прежде чем я встретился с приятелем.
3) Он требовал, чтобы все ехали вместе.
^ 7. Найдите предложение с простым союзом.
1) Мы оделись потеплее, так как погода начала ухудшаться
2) Я спрятал ветку под кустом, чтобы она не облетела раньше времени.
3) Он ушел, потому что его вызвали на работу.
^ 8. Укажите, на месте каких цифр должны стоять запятые в предложении:
Ветер гнал (1) по синему небу рыхлые тучи (2) и по земле носились вперемежку (3) то холодные тени (4) то солнечные пятна (5) напоминавшие своими очертаниями (6) какие-то сказочные цветы.
1) 2, 4, 5
2) 1, 3, 4, 5
3) 1, 2, 4, 5
^ 9. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.
1) Сорока прилетела к вечеру, когда лед стал оседать.
2) За черным окном снова становилось тихо, и только море однообразно шумело.
3) Он внезапно, изменился так что никто не узнавал его.
10. В каком предложении правильно расставлены запятые?
1) Цветут липы, и по всему саду разносится сладкий запах.
2) Я не заметил как день медленно перешел в ночь, принесшую долгожданную прохладу.
3) Она не любила чтобы к ней приходили в старый дом, который стоял на отшибе и наполовину развалился.
нашем саду растут разные цветы.
В)На уроке дети решали задачу.
Г)Отчётливо звучала на улице заунывная песня ямщика.
Пожалуйста объясните какое предложение правильное и почему!!!
1. Чёрное небо чертят огнистыми полосами, падающие с невероятной высоты звёзды
2. Загнанный в угол, вор был вынужден признаться
3. Звуки, раздражающие его прекратились.
4. Разбитая чашка, валялась на полу.
поход вследствие того что рано встали. Медведица напала на охотника не со зла а для того чтобы защитить своих медвежат. Он бежал что есть мочи. 2. Определите значение придаточных предложений. а) Комната, куда меня привели, была похожа на сарай. б) Мне бы хотелось знать, отчего я титулярный советник? в) И нет величия там, где нет простоты, добра и правды. г) Мне бы хотелось встретиться с вами во вторник, если вы не возражаете. 3. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Для понимания вашего конспекта (1) необходимо иметь перед глазами ту книгу (2) по поводу (3) которой (4) сделаны заметки. 1) 1,2,4; 2)2; 3)1,3; 4)2,4
А. Этот край богат торфом и лесом, молоком, и ягодами.
Б. В поэзии Некрасова есть и злоба и сарказм, и нежность и надежда.