В каком предложении правильно расставлены запятые?
5-9 класс
|
1. Чёрное небо чертят огнистыми полосами, падающие с невероятной высоты звёзды
2. Загнанный в угол, вор был вынужден признаться
3. Звуки, раздражающие его прекратились.
4. Разбитая чашка, валялась на полу.
2 так как здесь причастный оборот имеет обстоятельственное значение
Второе все же.
Загнанный в угол, вор был вынужден признаться.
Другие вопросы из категории
1.Сначала нужно закончить дела, а потом отдыхать.
2.С начала этого года в городе было зарегистрировано 123 кражи.
3.Сергей и Марина решили всё начать с начала.
4.Сначала она хотела поехать в Венгрию, но потом передумала и отправилась в Исландию.
5.Они были вместе с начала и до конца.
Невежда-враг самому себе. С неуменья руки не болят. На тему понравившейся пословицы придумайте небольшой рассказ!
Читайте также
нашем саду растут разные цветы.
В)На уроке дети решали задачу.
Г)Отчётливо звучала на улице заунывная песня ямщика.
Пожалуйста объясните какое предложение правильное и почему!!!
1. Найдите неправильное утверждение.
1) Союз не является самостоятельной частью речи.
2) Союз не является служебной частью речи
3) Союзы могут соединять однородные члены предложения
^ 2. В каком предложении употреблен подчинительный союз?
1) Солнце село, и мгновенно наступила непроглядная южная ночь.
2) Музыка гремит, но никто не спешит на танец.
3) Он весел и любезен только тогда, когда у него хорошее настроение.
^ 3. В каком предложении союз связывает однородные члены предложения (знаки препинания не проставлены)?
1) Заря бывает не только утренняя но и вечерняя.
2) За окном медленно падал снежок и ясный свет лежал на стенах комнаты.
3) Стало темнеть и улицы мало-помалу опустели.
^ 4. В каком предложении употреблен сочинительный союз?
1) Несмотря на плохую погоду, туристы отправились в поход.
2) Мы выбрали эту дорогу, потому что она лежит через живописную речку.
3) Он шутил и улыбался, и на душе у всех стало легче.
^ 5. Закончите начатое предложение так, чтобы получилось сложносочиненное.
Счастье охватило нас…
1) … когда мы встретили своих родных.
2) … как будто мы совершили научное открытие.
3) … и мы двинулись дальше.
^ 6. Найдите предложение с составным союзом.
1) Едва начался дождь, ветер усилился.
2) Прошел месяц, прежде чем я встретился с приятелем.
3) Он требовал, чтобы все ехали вместе.
^ 7. Найдите предложение с простым союзом.
1) Мы оделись потеплее, так как погода начала ухудшаться
2) Я спрятал ветку под кустом, чтобы она не облетела раньше времени.
3) Он ушел, потому что его вызвали на работу.
^ 8. Укажите, на месте каких цифр должны стоять запятые в предложении:
Ветер гнал (1) по синему небу рыхлые тучи (2) и по земле носились вперемежку (3) то холодные тени (4) то солнечные пятна (5) напоминавшие своими очертаниями (6) какие-то сказочные цветы.
1) 2, 4, 5
2) 1, 3, 4, 5
3) 1, 2, 4, 5
^ 9. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.
1) Сорока прилетела к вечеру, когда лед стал оседать.
2) За черным окном снова становилось тихо, и только море однообразно шумело.
3) Он внезапно, изменился так что никто не узнавал его.
10. В каком предложении правильно расставлены запятые?
1) Цветут липы, и по всему саду разносится сладкий запах.
2) Я не заметил как день медленно перешел в ночь, принесшую долгожданную прохладу.
3) Она не любила чтобы к ней приходили в старый дом, который стоял на отшибе и наполовину развалился.
день шел мелкий дождь и теперь тоже немного накрапывал . в городе нигде не было ни одной живой души ни единого огня не слышалось ни возгласа
А. Этот край богат торфом и лесом, молоком, и ягодами.
Б. В поэзии Некрасова есть и злоба и сарказм, и нежность и надежда.
ых зелёных огня 3) звёзды уже начали бледнеть и небо серело, когда коляска подъехала к крыльцу домика в Васильевском. 4) То дождь над ним развесит глянец то полоснёт его гроза, то солнце весело заглянет в его бессмертные глаза